FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX с датами от 24 Jan 02 06:01:34 до 23 Aug 24 12:51:58, всего сообщений: 8555
= Сообщение: 3881 из 8555 ========================================= RU.LINUX =
От   : Eugene Muzychenko                2:5000/14          23 Feb 17 11:11:06
Кому : Michael Belousoff                                   23 Feb 17 11:11:06
Тема : acer 5740
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=2:5000/14+58ae6538
На   : area://RU.LINUX?msgid=2:5020/830.911@fidonet.org+58ae09d6
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=2:5020/830.911@fidonet.org+58aeba8d
Привет!

22 Feb 17 21:48, you wrote to me:

MB> А что значит "старые дистрибутивы"?

Дистрибутивы, в которые не интегрированы обновления. Hапример, есть дистрибутивы XP, висты и семерки с разными сервис-паками, есть старые и новые дистрибутивы десятки.

MB> Беру буку, которая сто лет валялась без дела, ставлю на неё хрюшу, не
MB> помню, откуда стыренную, с форматированием винта - это какой
MB> дистрибутив, старый или новый?

Смотря какой у него сервис-пак, и какие обновления туда заслипстримили стырившие. :)

MB> Я предполагаю датозависимые закладки

Они, кстати, могут быть и невозвратными, когда глюк поведение меняется не по наступлению даты, а по какому-то признаку в реестре или базе данных, который, в свою очередь, ставится туда при наступлении даты.

MB> похоже, глюки-от-времени в природе бывают. Почему бы не быть таким и в
MB> винде-хрюше или семёрке?

Я таких не наблюдал, и никогда не слышал. Hа паре старых буков до сих пор стоит XP SP3, на рабочем буке - семерка SP1, обновления ставлю выборочно, как старые, так и новые.

MB> Сейчас подумалось: а вдруг те глюки пикада - они на самом деле глюки
MB> не пикада, а винды? Скажем, по сравнению со старой хрюшей начала века
MB> изменилось содержимое каких-то функций API, или как их там... и именно
MB> из-за этого глюки и полезли - такого не могло быть?

Могло. Я тебе именно про это сразу и сказал.

MB> Тогда это не закладки, а софтописатели пикада - не бляди, а честные
MB> давалки, и я зря на них катил бочку.

Об изменениях в API, нарушающих обратную совместимость, я не слышал. Hо бывают изменения неопределенного поведения. Hапример, какая-нибудь функция, возвращающая в переданном ей буфере строку, для внутреннего удобства начинала с того, что обнуляла первый символ буфера, поэтому при ошибочном завершении автоматически возвращалась пустая строка. Такое поведение обычно не оговаривается в документации, но некоторые софтописатели умышленно на него полагаются. Впоследствии код функции переделывают, ибо при отказе в обработке буфер трогать некошерно, и весь софт, полагающийся на старое поведение, начинает глючить.

Всего доброго!
Евгений Музыченко
eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20161221
* Origin: Fox Tracks, Novosibirsk, Russia (2:5000/14)