FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX с датами от 24 Jan 02 06:01:34 до 23 Aug 24 12:51:58, всего сообщений: 8555
= Сообщение: 4192 из 8555 ========================================= RU.LINUX =
От   : Eugene Muzychenko                2:5000/14          21 Apr 17 15:48:14
Кому : Rinat H. Sadretdinow                                21 Apr 17 15:48:14
Тема : Совместимость ядер и ядерных модулей
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=2:5000/14+58f9cc92
На   : area://RU.LINUX?msgid=2:5020/620+58f99b4a
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=2:5020/620+58f9dd45
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=2:5020/545+58fb6ff1
Привет!

21 Apr 17 08:29, you wrote to me:

RS> Почему это костыли?

Потому, что вместо готового к исполнению кода, который только и требуется типовому конечному пользователю, этот пользователь получает исходный код, который интересен только разработчику/аналитику. В концепции открытого софта много полезного, но идея "весь софт должен быть в исходниках" изначально убога и не отвечает тем целям, ради которых старательно продвигается.

RS> Это Dynamic Kernel Module Support, вполне штатная вещь.

Hу да, штатный костыль. :) Как дополнение к возможному штатному коду динамического связывания, он не потерял бы ценности, обеспечивая, например, оптимизацию под различные конфигурации ядра, необязательные функции и т.п. А в единственном виде - именно костыль.

RS> Если так судить, то Windows Update тоже костыли, оно ведь делает по
RS> большому счёту то же самое, только не пересобирает какой-нибудь
RS> usbd.sys, а устанавливает готовый.

WU - это именно автоматизация замены компонент, а не их изготовления.

RS> В таком случае они страдают ещё и когда пишут свои продукты.

Разумеется. В частности, на них ложится задача не просто распространения продукта, а его привязки определенным образом к DKMS (создание своего репозитория или загрузка в существующие). И поддержка работоспособности этой привязки на всем времени существования продукта.

RS> приделка поддержки dkms к своим продуктам это вообще (утрирую)
RS> минутное дело.

Hе важно, что минутное - важно, что это действие, несвойственное производителю. А кто будет этим заниматься после того, как производитель прекратит поддержку продукта, или вообще свою деятельность?

RS> Hу эти да, страдают и плачут. Hо всё же меньше тех, которым повезло
RS> обзавестись продуктами, которые вообще не поддерживаются.

О том и речь, что хорошо сделанный продукт может вообще не нуждаться в поддержке. Драйвер под NT 3.5, правильно сделанный в начале 90-х, прекрасно работает под десяткой, даже если его производитель давным-давно перестал существовать.

RS> А кто их просил приобретать такие продукты? Я говорю не про
RS> корпоративных пользователей, для них сделают поддержку, однозначно, а
RS> про простых, домашних. ССЗБ они в таком случае.

И что ты посоветуешь простым, домашним пользователям в плане приобретения продуктов, чтобы иметь гарантированную поддержку? :)

Всего доброго!
Евгений Музыченко
eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20170303
* Origin: Fox Tracks, Novosibirsk, Russia (2:5000/14)