FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX с датами от 24 Jan 02 06:01:34 до 23 Aug 24 12:51:58, всего сообщений: 8555
= Сообщение: 3024 из 8555 ========================================= RU.LINUX =
От   : Victor Sudakov                   2:5005/49          25 Jun 16 16:05:38
Кому : Valentin Davydov                                    25 Jun 16 16:05:38
Тема : text mode installer in Ubuntu 16.04 LTS
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=2:5005/49+576e4963
На   : area://RU.LINUX?msgid=<1187505174@ddt.demos.su>+2feeedb6
Dear Valentin,

25 Jun 16 10:43, you wrote to me:

VD> Так и говорил бы, поставить не только без графики, но и без BIOS.

Так отсутствие BIOS никакой проблемой не является. grub2-bhyve делает всё, что ему скажешь, система с DVD грузится. Поэтому и не сказал ничего. Единственное что видит око, а зуб неймет - отсутствие возможности в десктопной версии запустить сабж. При том что раньше, помнится, была.

VD> решение простое: ставишь под virtualboxом, проверяешь, что работает с
VD> -type headless, потом суёшь все файлы в bhyve хоть образом, хоть
VD> rsyncом (с учётом того, что у тебя даже груб внешний, достаточно
VD> перенести только файлы).

Virtualbox тут лишняя сущность.

VD> P.S. Ты б ещё UEFI инсталлер там запускал! Bhyve вообще предназначен
VD> для работы уже установленной системы,

Ты неправ, никто его так не предназначал. Почитай Handbook, там описаны установка FreeBSD guest и Linux guest.

Впрочем, FreeBSD на bhyve я действительно ставлю "снаружи", с помощью штатного скрипта из трех строчек, подсовываемого bsdinstall. Сейчас вот почитаю, если автоматизация установки эхотага возможна до такой степени, что вставил диск или образ и сказал системе "вот на него мне поставь Linux" - то это будет всё, что нужно и для bhyve, т.е. будем получать сразу готовый образ.

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
--- GoldED+/BSD 1.1.5-b20110223-b20110223
* Origin: Ulthar (2:5005/49)