FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX с датами от 24 Jan 02 06:01:34 до 23 Aug 24 12:51:58, всего сообщений: 8555
= Сообщение: 4571 из 8555 ========================================= RU.LINUX =
От   : Victor Sudakov                   2:5005/49          28 Nov 17 10:06:00
Кому : Alexey Vissarionov                                  28 Nov 17 10:06:00
Тема : Игровая клавиатура
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=2:5005/49+5a1ce063
На   : area://RU.LINUX?msgid=2:5020/545+5a1bcdea
Dear Alexey,

27 Nov 17 11:10, you wrote to me:

AV> Картинки вполне достаточно, а накручивать посещения - нефиг.

Дать ссылку на сайт производителя железа - это накручивать посещения? Да ладно.

AV> В большинстве случаев (на т.н. "мультимудия" клавиатурах) кнопки
AV> генерируют собственные скан-коды в диапазоне 112...126, и этого
AV> достаточно: смотрим их через xev и используем.

Я вот например не знаю, как обнаруженный через xev сканкод прикрутить к CS или Доте. Полагаю что ты тоже не знаешь, раз не играешь в игрушки. Но это неважно, в данной клавиатуре принцип похоже другой.

AV> На игровых клавиатурах еще возможен вариант, когда на дополнительную
AV> кнопку вешается "аккорд" или "комбо" - то есть, по ее нажатию
AV> клавиатура генерирует события, соответствующие очень быстрому нажатию
AV> последовательности "обычных" кнопок или их комбинации. Софт для
AV> настройки обычно оффтопичный, но параметры хранятся непосредственно в
AV> самой клавиатуре, что делает настроенные комбинации доступными где
AV> угодно.

Я посмотрел видеообзор софтины, которая идет к клавиатуре. Там на любую клавишу можно назначить или сочетание клавиш (типа Ctrl+Z, Alt+F2 и т.п.), или макрос, созданный в этой же софтине (типа "нажать 2 раза W, подождать 3 секунды, нажать Ctrl+Space"). Т.е. полагаю что сканкоды она выдает стандартные.

Спросил знакомых железячников о сохранении настроек в самой клавиатуре, они сказали что вряд ли это реализовано.

AV> Это сложно, а потому дорого, а потому никто так не делает.

Иногда делают, например бывают сканеры, где кнопка "Scan" представляет собой отдельное USB устройство типа HID.

Но в данной клавиатуре это вряд ли, судя по функционалу софтины (см. выше).

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
--- GoldED+/BSD 1.1.5-b20160322-b20160322
* Origin: Ulthar (2:5005/49)