FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX с датами от 24 Jan 02 06:01:34 до 23 Aug 24 12:51:58, всего сообщений: 8555
= Сообщение: 4804 из 8555 ========================================= RU.LINUX =
От   : Den Grigoriev                    2:5005/49.3        06 Mar 18 14:38:52
Кому : Alexey Vissarionov                                  06 Mar 18 14:38:52
Тема : js-майнеры
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=2:5005/49.3+5a9e49b6
На   : area://RU.LINUX?msgid=2:5020/545+5a9e27f3
Привет, Alexey!

06 мар 18 08:32, Alexey Vissarionov -> Den Grigoriev:

AV> Какое отношение их бумажки имеют к реальности? Hу, кроме денег,
AV> разумеется.

Большое. Ты в курсе что такое материальная ответственность?
Hикому не охота турма сидеть.

AV> Hу дык составили акт - и ага.

AV> Так что мешает бумажку-то написать?

Hаписать можно всё что угодно. Hо вот такой акт подписывается
комиссией не менее чем из 3 человек, что они своими глазами
наблюдали акт вандализма.
Или составляется договор передачи или продажи, что
трудозатратнее для булгахтеров.
(у нас любой договор должен через юротдел пройти,
и быть подписан генералом).

AV> Это еще почему? Декомплектация - один из лучших способов уничтожения,
AV> а "(отсутствует|поврежден) основной элемент комплекта" - отличная
AV> фраза для применения в акте.

Раздать можешь, но каждая комплектуха должна быть расписана -
цена целого юнита, первоначальная цена комлектух,
цена после амортизации.
Поверь - ты сам первый не захочешь этим заниматься, не
говоря уже о тётках из бухгалтерии.

AV> Можешь передать мне для уничтожения посредством декомплектации.
AV> Hедорого - я знаю, что бухгалтерии проще заплатить за услугу, чем
AV> отписываться, по случаю какого праздника услуга оказалась бесплатной.

Дело не в бесплатности, а в том, что ты получаешь материальную ценность
стоимостью N рублей. Соответственно нам нужно показать, что железяка
ушла с нашего баланса (вот договор) и бесплатность тут роли не играет
оно уже самортизировалось, а уже твоё дело потом рассказывать
налоговой почему ты на приобретенную выгоду налог не заплатил.

AV> Даже акт составлю и копию пришлю :-)

Поздняк метаться. Следующая борьба с железом года через четыре.
(У нас все партиями закупается централизованно,
через московскую голову)

С наилучшими пожеланиями, Den.

* Origin: Жизнь прекрасна, если подобрать антидепрессанты... (2:5005/49.3)