FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX с датами от 24 Jan 02 06:01:34 до 23 Aug 24 12:51:58, всего сообщений: 8555
= Сообщение: 3599 из 8555 ========================================= RU.LINUX =
От   : Andrew Lobanov                   2:5020/2141.206    05 Dec 16 23:18:52
Кому : Rinat H. Sadretdinow                                05 Dec 16 23:18:52
Тема : (Offtop) Марку Шаттлворту - 43!
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=2:5020/2141.206+5845af8d
На   : area://RU.LINUX?msgid=2:5020/620+58459e03
Шёл по лесу и встретил Rinat. Мне кажется, вы обречены.

05 дек 16 19:45, Rinat H. Sadretdinow -> Andrew Lobanov:

RS> Ужос! Столько лет прошло, а воз и ныне там.

Дык ить зависимости в слаке и зависимости в других дистрибутивах это две разные разницы.

> [...]
RS> README *до* установки, запоминать или выписывать на бумажку все
RS> зависимости того же LibreOffice *до* установки, руками предварительно
RS> устанавливать все зависимости того же LibreOffice *до* установки,
RS> предварительно установив руками все зависимости всех зависимостей того
RS> же LibreOffice. А если мне не понравится LibreOffice и я захочу
RS> какой-нибудь, скажем, OpenOffice, то не хочу руками чистить все
RS> вхождения LibreOffice, все вхождения его зависимостей (которые я был
RS> вынужден перед этим запомнить), все вхождения зависмостей для его

Какие-то страсти пишешь. Hет такого. Точнее, есть, но ты смотришь на проблему как пользователь deb/rpm-дистрибутива. А по сути проблемы нет. Дело в том, что в слаке не принято нарезать пакеты на десятки отдельных пакетов. Хочешь софт не из стандартной поставки, идёшь на slackbuilds.org и там все зависимости уже расписаны для всего и даже в виде кликабельных ссылок на тот же SBo. Если тебе не хочется самому собирать пакеты и устанавливать их (хотя вместо тебя собирать пакеты будет слакбилд), то можно поставить ручками только sbotools, который тебе всё это само будет делать да ещё и зависимости учитывать.

RS> Как говорил Леонид Ильич Брежнев: "Экономика должна быть экономной"
RS> ;-)

А конь должен быть коническим.

RS> Арч не пробовал, а дебиан меня убил кучей вопросов перед началом
RS> инсталяции из серии (утрирую):

Hе так уж и много там вопросов. Хотя я опять таки поздно его потыкал. Hачиная с 5.0.

RS> Hу я тоже не особо рано, в 1998-1999. До этого была исключительно
RS> OS/2.

Вот о чём жалею, так это о том, что пополамку не застал когда она была актуальна =(

До новых встреч, Rinat.

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20130910
* Origin: idec: http://idec.spline-online.tk/ (2:5020/2141.206)