FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX с датами от 24 Jan 02 06:01:34 до 23 Aug 24 12:51:58, всего сообщений: 8555
= Сообщение: 4392 из 8555 ========================================= RU.LINUX =
От   : Aleksey Tsurkan                  2:5020/222.55      02 Jun 17 14:40:10
Кому : Alexey Vissarionov                                  02 Jun 17 14:40:10
Тема : Ось или не ОСь, вот в чем вопрос!
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=2:5020/222.55+59315778
На   : area://RU.LINUX?msgid=2:5020/545+59311f44
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=2:5000/14+593194a8
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=2:5020/545+593466c4
   Привет, Alexey!

AV> Государственный заказ - это деньги, причем деньги весьма серьезные.
AV> При этом подавляющее большинство подрядчиков придерживается мнения,
AV> что они эти деньги сумеют заработать, впарив заказчику какой-нибудь
AV> фуфел.
AV> Коллега, вы здесь либо демонстрируете полную некомпетентность в
AV> обсуждаемом вопросе, либо (и в силу кое-каких обстоятельств я об этом
AV> сильно подозреваю) пытаетесь провоцировать, причем очень грубо, а
AV> потому неудачно.

Признаюсь, мне импонирует, в хорошем смысле этого слова, оценка моих "поползновений"! Никоим образом не желаю разжигать холивары, просто прошу обратить взор на первоначальный вопрос. Собственно, я не претендую получить всеобъемлющий ответ - хотелось услышать мнение All'а о ситуации.

Лично мне непонятен вектор развития ИТ в РФ.

Если откинуть коррупционную составляющую, что останется? 0?

Я в курсе, что CentOS чистая. Признаюсь, сам начинал с установки серверов RH4 в Курчатнике, но тогда (начало 00-х) никто и не спрашивал за Российскую ОСь, а даже если и спрашивали, то под рукой всегда был LFS, который собирался специально под проект. Все были довольны - ПО работает и бабки платить никому не надо (кроме как команде разработчиков, которые написали софт на gcc/qt и настроили сервер :)

AV> Ви таки себе думаете, шо я вам напишу за "Прометея"?
AV> Не дождетесь.

А что? Запретили? :D

AV> Дык и развивают. Во всяком случае, из жопы вылезли и даже научились
AV> делать относительно приличные ARMы и MIPSы.

Ключевое слово "ARMы и MIPSы" - из кириллицы только "ы" и видно ;)

AV> Опять пrовоциrуете? Уже ответил: не дождетесь.
AV> Разумеется, есть - без тайных замыслов неинтересно.
AV> Зачем?

Низы хотят знать куда уходят их пенсионные накопления...

AV> Вот размахивать квантором \forall я бы не советовал...

Согласен, погорячился.

AV> А в сельскохозяйственных - коровам хвосты крутить. И что?

Опять же - куда направлен ИТ вектор России?
Прошу сильно не пинать, но вот есть ресурс:

http://yz-p.ru/viewtopic.php?t=126

Если вдуматься - что имеем сейчас? Американские ОСи на американском же железе.

AV> Сходи на http://zakupki.gov.ru и предложи свои услуги :-)

Зачем? Я лучше скетч на ардуинку запилю чтоб котельную на даче контролировать :)

--
Aleksey Tsurkan

... Интенсивные курсы подготовки к вступлению в ряды Фурье!
--- Sinclair BASIC 1.1.5-b20120519
* Origin: Вино, Фидо и Либидо! (2:5020/222.55)