FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX с датами от 24 Jan 02 06:01:34 до 18 Jun 24 11:25:53, всего сообщений: 8487
= Сообщение: 859 из 8487 ========================================== RU.LINUX =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         07 Feb 14 20:00:00
Кому : Denis Zheleztsov                                    07 Feb 14 20:00:00
Тема : DM и LVM
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=2:5020/545+52f50301
На   : area://RU.LINUX?msgid=2:5020/2141.165+52f4d4fa
Доброго времени суток, Denis!
07 Feb 2014 16:37:12, ты -> мне:

DZ> Я не встречал глюков с lvm. Вот не видел глюков LVM я.

Ты уже далеко не первый, кто мне об этом сообщает. Особенно смешно потом наблюдать, как эти же люди рвут шерсть на жопе, когда оно таки подыхает. Свежайший пример из моей практики был уже в этом году у моих (уже бывших) коллег, и им сильно повезло, что это был тестовый сервер...

DZ> Еще хотелось бы узнать: какие ты видишь способы нормального руления
DZ> разделами? Включая онлайновый ресайз в большую и меньшую сторону.

Никаких. Изменение параметров раздела - кроилово, традиционно ведущее к попадалову.

Существует штатное средство, именуемое аглицким словом quota. Именно этот механизм используется, например, для контейнеров OpenVZ, где он позволяет управлять ресурсами, не останавливая VPS. В случае же VDS (например, KVM с какой-нибудь экзотикой наподобие оффтопика) никто не мешает остановить ВМ, выполнить qemu-img с нужными параметрами, и после этого запустить ВМ снова.

Разумеется, здесь я исхожу из предположения, что все критичные сервисы выполняются как минимум на трех компутерах (знаешь, почему именно трех, или объяснить?), работающих параллельно, что позволяет обеспечить непрерывность.

DZ> С них непонятно как вытаскивать инфу, если рейд развалился.

Выделить на восстановление данных много денег и обратиться ко мне :-)

Ценник зависит в том числе и от кошерности использованной системы - для дебилианистов, например, восстановление будет втрое-вчетверо дороже.

DZ> Звать сотрудников PMC на помощь? :)

Ахтойта?

DZ> Еще они медленней работают, чем md.

Говнорейды-то? Ну да - зачастую проще их использовать в режиме тупых контроллеров...

... Чем меньше вы знаете, тем больше я зарабатываю
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)