FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX с датами от 24 Jan 02 06:01:34 до 01 Jul 24 19:53:58, всего сообщений: 8494
= Сообщение: 1387 из 8494 ========================================= RU.LINUX =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         18 Jul 14 11:50:00
Кому : Stanislav Vlasov                                    18 Jul 14 11:50:00
Тема : LVM+Software RAID
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=2:5020/545+53c8d5be
На   : area://RU.LINUX?msgid=2:5080/172+53c8b75f
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=2:5080/172+53ca9b8b
Доброго времени суток, Stanislav!
18 Jul 2014 11:51:28, ты -> мне:

SV> Это же надо ДУМАТЬ заранее при построении сервера, еще на этапе
SV> "полтора человека в неделю на сайт" :-) Судя по упомянутому клиенту,
SV> сайт рос как раз с этого этапа. При этом денег на еще один сервер у
SV> них нет.

Те, кто думает, обычно быстро додумываются до того, что сайт, приносящий серьезные деньги, вполне достоин того, чтобы тратить на него малую часть означенных денег - у меня есть клиенты, которые начинали с виртуального хостинга, сейчас доросли до физического сервера с холодным резервом, и в ближайшее время планируют перебираться на кластер сразу из трех серверов (собственно, кластер уже запущен и работает, но я по пятницам революций не устраиваю, поэтому переезд запланирован на ночь с понедельника на вторник).

SV> Hу и репликация - штука хрупкая, блин... По-крайней мере, если делать
SV> штатными средствами.

Да ну? У меня она разваливалась только в тестовой среде, когда разработчики что-нибудь в очередной раз косорылили.

SV> А я рассказывал уже. Тольку мало:
SV> а) эти "разработчики" (на самом деле - скорее пхп-кодеры, так как
SV> оригинальный разработчик давно в Израиле) пришли работать к клиенту
SV> уже после того, как выросла такая база. б) они таки хотели бы innodb,
SV> но чтоб без прерывания работы. Сомневаюсь, что сиё возможно.

Хм... Время простоя порядка 2...3 минут в период минимальной нагрузки их устроит?

SV> в) у них сомненья, что типа select будет медленнее, чем из myisam.
SV> Hа это им уже было высказано про манеру просматривать всю таблицу
SV> для выдачи пары строк, но по-моему, до них не дошло.

Если люди дураки - это всерьез и надолго.

SV> С полным запретом myisam!

С полным запретом не получится, но чтобы везде по умолчанию вылезало InnoDB - реально.

... Когда понадобится ваше мнение - вам его сообщат
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)