FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX с датами от 24 Jan 02 06:01:34 до 01 Jul 24 19:53:58, всего сообщений: 8494
= Сообщение: 1395 из 8494 ========================================= RU.LINUX =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         19 Jul 14 21:44:44
Кому : Stanislav Vlasov                                    19 Jul 14 21:44:44
Тема : LVM+Software RAID
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=2:5020/545+53caae8e
На   : area://RU.LINUX?msgid=2:5080/172+53ca9b8b
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=2:5080/172+53cc8985
Доброго времени суток, Stanislav!
19 Jul 2014 22:17:54, ты -> мне:

SV> Эти тоже хотят кластер. Hо базу данных переделывать не хотят.
SV> Hу или скорее не могут.

Логику - вполне допускаю. Но более производительный сервер - почему бы и не?

SV> При прямом соединении между серверами и у меня не разваливается.

OpenVPN - это прямое соединение? :-)

SV> Между ненагруженными виртуалками - продержалось месяц (вероятно,
SV> проблема была в сети ростелекома, скорее). Между железным сервером
SV> и виртуалкой - сильно зависело от нагрузки на мастера почему-то.

Хрень какая-то... У меня репликация всегда падала и поднималась вместе с каналом.

SV> Правда, дело это было еще во времена 5.2

5.1 - знаю, 5.5 - знаю, 5.6 - знаю, 5.2 - не знаю.

SV> Для этого надо купить или арендовать еще один сервер, на что
SV> они пойти не могут почему-то :-)

Ds: zhlob vulgaris

SV> Видимо, по этой причине.

Rp: ничего не делать, само развалится.

SV> Если будет а) mariadb,

Кстати, с большой вероятностью таки да - переползу на Машку.

SV> б) под центось 6 и 7 -

rpmbuild --rebuild

SV> смиррорю и пропишу в дефолтные репозитории новых виртуалок для
SV> клиентов. Ибо нефиг.

Мне для хороших людей говна не жалко :-)

... Профессионализм - умение оценить меру своей некомпетентности
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)