FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX с датами от 24 Jan 02 06:01:34 до 23 Aug 24 12:51:58, всего сообщений: 8555
= Сообщение: 1806 из 8555 ========================================= RU.LINUX =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         03 Jan 15 12:34:56
Кому : Serguei E. Leontiev                                 03 Jan 15 12:34:56
Тема : init
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=2:5020/545+54a7c287
На   : area://RU.LINUX?msgid=<1187498568@ddt.demos.su>+60880dfc
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=2:469/83.1+54a7d98b
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=<1187498587@ddt.demos.su>+74b8b89a
Доброго времени суток, Serguei!
03 Jan 2015 05:27:12, ты -> мне:

SL> Hе то что бы мне нравился бы systemd, лично мне кажется, что лучше
SL> бы авторы сделали бы GPL клон SMF Solaris или launchctl Mac OSX. А
SL> не "самопальную" эклектику развели бы на 333 страницы одной только
SL> документации.

Думается мне, что если за много лет так и не сделали - значит, не было необходимости.

SL> А её в XXI веке вообще возможно использовать по назначению? Hа
SL> мой взгляд, SVR4 init.d не предназначена:
SL> - для современных "модульных" ОС с пакетами (нет зависимостей);

Зависимости - забота пакетной системы.
Или ты про "нефиг запускать httpd, пока сеть не настроена"? Дык я чуть выше именно про это и написал, начиная со слов "network - это не демон".

SL> - для современных "демонов", которые падали, падают и будут падать;

Это забота демонописателей. И они про это знают - думаю, тот же mysqld_safe известен всем здешним подписчикам.

SL> - для машин у которых управление питанием, хотя бы, немного сложнее,
SL> чем просто включить и выключить;

Переключение между аккумулятором и БП, а когда аккумулятор сдох - выключение?
Это забота отдельного демона (который, кстати, при загрузке запускается из собственного init-скрипта, а в процессе работы вполне может вызвать `init 0`).

SL> - для машин у которых сетевые интерфейсы и устройства могут
SL> подключаться и отключаться;

Могут. Только к init это не имеет никакого отношения.

Вот у меня тут прямо на столе лежит хороший пример - жопорезный свисток. Я его втыкаю в УПШ, ядро его опознает и дергает /sbin/hotplug (или у кого что там указано в качестве CONFIG_UEVENT_HELPER_PATH). Что прописано USB-устройству 12d1:1446? Ага, запуск usb_modeswitch. Запускаем - устройство исчезло, вместо него появилось новое: 12d1:1001. Опять смотрим, что ему прописано. Ага, запуск `pppd call gprs`. Запустили. О! Появился сетевой интерфейс ppp1. Что по такому случаю надо сделать? Разумеется, запустить /etc/ppp/ip-up.d/ppp1

Что примечательно, бегемоты наподобие udev для этого не нужны - достаточно минимального скриптового обвеса, а основную работу выполняет ядро.

gremlin ПРИ gremlin ТЧК ru; +vii-cmiii-cmlxxvii-mmxlviii

... Мое мнение может меняться, но моя правота - непоколебимый факт
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)