FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX с датами от 24 Jan 02 06:01:34 до 23 Aug 24 12:51:58, всего сообщений: 8555
= Сообщение: 1822 из 8555 ========================================= RU.LINUX =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         06 Jan 15 15:32:46
Кому : Serguei E. Leontiev                                 06 Jan 15 15:32:46
Тема : init
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=2:5020/545+54abd5f1
На   : area://RU.LINUX?msgid=<1187498601@ddt.demos.su>+7e92400d
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=<1187498674@ddt.demos.su>+d4a53c3d
Доброго времени суток, Serguei!
05 Jan 2015 20:59:26, ты -> мне:

SL> Hе могу с тобой согласится. И разработчикам, и пользователям,
SL> удобнее единообразие.

Скрипты, которые понимают параметры start, stop, restart и при необходимости status - куда единообразнее-то?

SL> Пришло время systemd и слава Богу, назрело, пусть безобразно,
SL> зато единообразно.

Единообразно уже было. Нет же - сделали еще и безобразно.

SL> Так вот это лишнее знание нужно только в последних оставшихся
SL> резервациях SVR4 init.d.

Неужели ты всерьез думаешь, что при использовании systemd оно не нужно? :-)

SL> Hу, ну, демоны, конечно, могут ждать друг друга на старте, но это
SL> чревато мёртвыми блокировками.

Только если писать этих демонов ногами. Или, что эквивалентно, руками, произрастающими из жопы.

SL> Удобное API и хорошему программисту приятно.

Наоборот: плохому программисту API мешает. А танцору - тапочки жмут.

SL> Хочешь верить - верь и не волнуйся попусту, я что против?

Ты когда в прошлый раз заглядывал в linux/drivers/char/random.c?
А содержимым linux/drivers/char/hw_random/ интересовался?

SL> Hо S20random так или иначе надо запускать при каждом пробуждении
SL> и/или загрузке, соответственно, использование для него командного
SL> файла реликтового SVR4 init.d - типично неправильная идея (так же,
SL> как и для существенной доли всего остального что можно найти в
SL> /etc/rc*.d/).

Ты сильно удивишься, но... ядро вполне справляется с этим самостоятельно. Впрочем, дополнительные источники случайных данных еще никогда никому не вредили.

SL> Hу вот ещё одна железка с ещё одним своим демоном и/или со своими
SL> дополнительными требованиями на порядок запуска программ и демонов
SL> использующих /dev/random и /dev/urandom.

  \/
  /\
_//\\_  (это индейская национальная народная изба)

gremlin@warez:~ > rpm -q --filesbypkg usbhwrng
usbhwrng                /etc/cron.d/usbhwrng

И все - грамотно сделанному устройству больше ничего не нужно.

Забыл спросить: что будут обрабатывать эти файлы?

SL> Комплексно, это значит - единообразно, а не уникально для каждой
SL> железки и для каждого демона, который их обслуживает.

init-скрипт входит в комплект поставки (установочный пакет) демона.

SL> Как-то вот без ОК всё подключается и демоны/сервисы стартуют,
SL> когда надо и как надо.

Ага-ага... Чуть что - "ошибка 0x90dfd15cb167c3ca", и пока не нажмешь "ok" - хрена с два оно дальше загрузится.

SL> Мое личное мнение, управление демонами/сервисами, устройствами и
SL> порядком загрузки в GNU/Linux самое кривое, из всех имеющихся на
SL> начало 2010-х.

Самое кривое из виданного мной - это бздо...

SL> С другой стороны, в ядро GNU/Linux понавсталяли всяких там якобы
SL> полезных, да хитрых и нестандартных возможностей, их же надо как-то
SL> использовать, вот systemd и для этого тоже :)

Возможности очень даже стандартные, да и использовать их совершенно не обязательно.

SL> Разработчики для GNU/Linux, уж какие есть, такие есть. Hе
SL> нравится - пиши сам, или воспитывай сам.

И пишу, и воспитываю.

... Только дурак нуждается в порядке - гений господствует над хаосом
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)