FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX с датами от 24 Jan 02 06:01:34 до 23 Aug 24 12:51:58, всего сообщений: 8555
= Сообщение: 2789 из 8555 ========================================= RU.LINUX =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         22 Mar 16 02:00:00
Кому : Vitaliy Aksyonov                                    22 Mar 16 02:00:00
Тема : hpt 1.4
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=2:5020/545+56f0816e
На   : area://RU.LINUX?msgid=2:463/3232+56efa8f7
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=2:463/3232+56f08494
Доброго времени суток, Vitaliy!
21 Mar 2016 09:52:38, ты -> мне:

VA> Попрошу не выражаться. ОК?

Хренушки: после CVE-2008-0166 я это быдлоподелие именую только дебилианом. Заслужили чуть более, чем полностью.

VA> Файлы конфигурации для deb пакетов я видел. И даже собирал пакеты.
VA> Но там есть некоторые моменты, которые я хотел довести до ума.

Могу повторить насчет степени озабоченности раввина проблемами бедуинов.

VA> Лично я к редхату давно охладел. Но я не призываю всех переходить
VA> на Дебиан или, скажем, FreeBSD.

А я тоже не призываю: я просто поддерживаю работу любимого тоссера в любимом семействе GNU/Linux систем и кладу болт M800*5000 на все остальные системы - пусть ими занимаются те, кто их использует.

И таки да: в данный момент по вышепроцитированному адресу лежат только пакеты RPM для x86_64, ибо других сборочных платформ у меня нет (точнее, есть ARM, но ей до production пока далеко).

VA> Линукс как раз и хорош тем, что в нем многие вещи можно делать
VA> гораздо более, чем одним способом. И нельзя назвать только один
VA> из них "правильным".

Дык делайте... кто запрещает-то? Патчи к HPT принимаются в эхе RU.HUSKY, предпочтительным форматом является `diff -burN`

Но пока я наблюдаю только дружный вой дебилианистов и примкнувших к ним ебунтистов про то, как их все игнорируют и не дают готовые пакеты, чтобы установить оные прямо из репы, и им приходится ставить RPMы, а то и вообще устраивать в системе шлакварь.

... Имеющий глаза да увидит, имеющий уши да услышит, имеющий ноги да протянет
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)