FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX с датами от 24 Jan 02 06:01:34 до 23 Aug 24 12:51:58, всего сообщений: 8555
= Сообщение: 2793 из 8555 ========================================= RU.LINUX =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         22 Mar 16 09:05:20
Кому : Vitaliy Aksyonov                                    22 Mar 16 09:05:20
Тема : hpt 1.4
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=2:5020/545+56f0e0a1
На   : area://RU.LINUX?msgid=2:463/3232+56f08494
Доброго времени суток, Vitaliy!
22 Mar 2016 01:27:52, ты -> мне:

VA> Подобных уязвимостей в любой системе гора и маленькая тележка. :)

Именно добавленных дураками-сборщиками? Приведи хотя бы два примера.

Для справки: CVE-2008-0166 было именно ошибкой сборщика, который увидел предупреждение компилятора об использовании неинициализированной памяти и вкорячил в код memset(), не потрудившись разобраться и понять, что она использовалась как дополнительный источник энтропии для ГСЧ. Но самая жопа состоит не в том, что сборщик лопухнулся, а в том, что во всем стаде не оказалось никого, кто проверил бы работу своего коллеги - у этих дебилов проверять то, что они втюхивают своим усерам, просто не было принято.

VA> Ты еще скажи, что ты умеешь готовить и используешь selinux. ;)

Умею, и на единичных аппаратных серверах с RHEL таки использую. А для всего остального существуют системы, в которых ядро собрано с CONFIG_VE=y

VA> Отлично, что такие пакеты есть. Хоть под одну систему. Это лучше,
VA> чем ничего.

А меня изрядно напрягает тотальное потреблядство, когда люди в массе своей нихрена не делают, а только ждут, когда им дадут что-то готовое.

VA> Никто не запрещает. Просто мало свободного времени. Сделаем. Не
VA> переживай за нас. ;)

Вперед, чеширские львы! :-)

VA> И все же я попрошу не выражаться.

Не нравится - забей твит.

VA> А по поводу репы. :) Твои пакеты уже есть в официальном репозитории
VA> редхата?

Откуда им там взяться? Я на RH не работаю...

VA> А, например, тот же binkd в официальном! репозитории дебиана - есть.

Да они вообще все подряд к себе тянут...

VA> Пусть и не самой первой свежести. И я даже связался с маинтейнером,
VA> чтобы он взял сорцы посвежее.

А в ориджине binkd просто не пройдет аудит. Собственно, именно поэтому у меня фидошный узел работает в отдельном контейнере...

... Разверни часы с кукушкой циферблатом к стене - и получи часы с дятлом!
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)