FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX с датами от 24 Jan 02 06:01:34 до 23 Aug 24 12:51:58, всего сообщений: 8555
= Сообщение: 3556 из 8555 ========================================= RU.LINUX =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         21 Nov 16 22:55:22
Кому : Rinat H. Sadretdinow                                21 Nov 16 22:55:22
Тема : автопилот
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=2:5020/545+58335a66
На   : area://RU.LINUX?msgid=2:5020/620+58329638
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=2:5020/620+5833ee48
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=2:5030/1957+58342f30
Доброго времени суток, Rinat!
21 Nov 2016 09:24:24, ты -> мне:

RHS> Именно так оно всё и есть. Дом был построен в 1972-м, капитальный
RHS> ремонт в нём ни разу не делался, три года назад только счётчики
RHS> поменяли, поставили современные "Меркурий" вместо круглых чёрных
RHS> советских, которые теперь лишь в кино в фильмах про послевоенные
RHS> годы можно увидеть и автоматы вместо советских чёрных пакетников,

Скорее всего, еще и вертикаль перетянули, а иначе хрена с два у них примут работу, не соответствующую ПУЭ-7 ("Правила устройства электроустановок", 7 редакция - священная книга электриков; считается абсолютно непогрешимой до момента вступления в действие следующей редакции).

RHS> а провода как были "алюминий полувековой давности", так и остались.

От щитка в хату - уже не настолько критично.

RHS> За розетками слежу, они не разболтаны, но вот что к ним тянется
RHS> внутри стены от щитка -- об этом даже думать боюсь.

Если стены не трескаются - можешь особо не переживать.

Самая большая пакость, с которой мне доводилось сталкиваться (ага, как редкому врачу удается избежать соседских соплей, так и редкому инженеру с более-менее приличным допуском к электроустановкам удается избежать эээ... что характерно, опять-таки соседских соплей) - хреново сделанная скрутка алюминиевого провода, замурованная в стене. При этом она не искрила и не грелась - просто в какой-то момент в части розеток пропало напряжение. Локализовали, раздолбили, сделали, замуровали обратно, с тех пор работает.

RHS> Блок питания Chieftec с запасом по мощности относительно начинки
RHS> компутера раза в два выше, сам выбирал (как ему диагностику и
RHS> техобслуживание делать представления не имею, я его просто регулярно
RHS> от пыли чищу которую туда велтилятор насасывает).

Это самый минимум (которого, впрочем, в большинстве случаев достаточно).
Я еще осциллоскопом в выходы БП тыкаю - смотрю, не шумит ли.

RHS> Hо вот к розеткам и к алюминиевым соплям к ним от щитка у меня
RHS> никакого доверия нет.

Попробую угадать: у тебя розетки стоят около самого пола (на высоте примерно 10...15 см)? Если да, и ты (как написал выше) за ними следишь - могу разве что позавидовать: с огромной вероятностью они не требуют никакого вмешательства.

RHS> Сам я проводку в квартире поменять не смогу однозначно,

См. выше - это и не нужно.

RHS> переезжать в более новый дом не намерен и поэтому выключал, выключаю
RHS> и буду выключать.

Дурь...

... Все мы - да. Но некоторые - таки.
--- /bin/vi