FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX с датами от 24 Jan 02 06:01:34 до 23 Aug 24 12:51:58, всего сообщений: 8555
= Сообщение: 3563 из 8555 ========================================= RU.LINUX =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         22 Nov 16 12:22:22
Кому : Rinat H. Sadretdinow                                22 Nov 16 12:22:22
Тема : автопилот
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=2:5020/545+58341a36
На   : area://RU.LINUX?msgid=2:5020/620+5833ee48
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=2:5020/620+583430f3
Доброго времени суток, Rinat!
22 Nov 2016 09:51:34, ты -> мне:

RHS> Я не знаю что они там конкретно делали, просто пришли два дядьки в
RHS> спецодеждах МОСЭHЕРГО, прошлись по всем этажам начиная с верхнего
RHS> и во всех щитках вместо старых пакетников и старых счётчиков
RHS> появились новые автоматы и счётчики "Меркурий".

Понятно.
В общем, за эту часть можешь не беспокоиться.

RHS> Hо всё-таки.

Там ломаться нечему. Единственное, куда иногда приходится лазить - коммутационные коробки.

RHS> Hет, на высоте где-то метр от пола.

И в большинство розеток приходят по два кабеля (к каждому контакту по два провода)? Тоже хороший вариант.

RHS> Hа высоте 10-15 см от пола я видел только в совсем старых
RHS> "хрущёвских" пятиэтажках.

Вообще они более характерны для позднебрежневско-андроповского периода.

RHS> И там провода к ним были не в стене, а по плинтусу прямо сверху
RHS> подходили.

Вот это, пожалуй, единственный действительно стремный вариант.

... Пока теоретики рисуют карты, практики меняют ландшафты
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)