FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX с датами от 24 Jan 02 06:01:34 до 23 Aug 24 12:51:58, всего сообщений: 8555
= Сообщение: 4221 из 8555 ========================================= RU.LINUX =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         25 Apr 17 11:00:00
Кому : Eugene Muzychenko                                   25 Apr 17 11:00:00
Тема : Совместимость ядер и ядерных модулей
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=2:5020/545+58ff0777
На   : area://RU.LINUX?msgid=2:5000/14+58fed4c5
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=2:5000/14+58ff0e41
Доброго времени суток, Eugene!
25 Apr 2017 09:48:58, ты -> мне:

EM> То есть, исходники концентрируются там,

... и по мере стабилизации публикуются на cdn.kernel.org,

EM> откуда их тянут мейнтейнеры каждого из дистрибутивов, собирая
EM> типовые ядра под свои конфигурации, и раскладывая по репозиториям,
EM> откуда их потом тянут конечные юзеры, так? А конечные юзеры, ежели
EM> вдруг захотят собрать ядро с другой конфигурацией, тянут исходники
EM> напрямую с git.kernel.org?

Упрощенно говоря - да, так.

EM> Это уже явная игра словами.

Не... это - самая обычная терминология.

EM> В монолитное ядро невозможно добавить части после его изготовления в
EM> окончательном виде,

Да: после того, как завершилась работа `rpmbuild -ba kernel.spec` - в ядро ничего нельзя добавить, только собрать заново.

EM> тем более - после загрузки и инициализации.

Кто тебе это сказал?

EM> "Модульное монолитное ядро" - это ядро, функциональность которого
EM> определяется на этапе сборки, а после нее уже не может быть расширена.

Именно так - на этапе сборки.

EM> Если части как-то добавляются, и функциональность ядра при этом
EM> как-то расширяется - значит, ядро уже не монолитное, а "в основном
EM> монолитное".

Модуль, который не загружен, все равно является частью ядра.

На грубость нарываешься... Точнее, уже нарвался: https://ru.wikipedia.org/wiki/Монолитное_ядро :-)

EM> Если продолжать считать линуксы системами "только для гиков", такой
EM> подход вполне понятен. Hо в последнее время активно двигают идею
EM> "линукс для простого юзера", поэтому ситуация с совместимостью не
EM> совсем понятна.

А "простому пользователю" про ядерные модули знать не то что не нужно, а попросту запрещено. И если пользователь про них знает - он автоматически лишается привилегии говорить "я ничего не знаю, хочу чтобы работало".

... Приручив собаку, человек потерял нюх, а освоив интернет - теряет мозг
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)