FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX с датами от 24 Jan 02 06:01:34 до 23 Aug 24 12:51:58, всего сообщений: 8555
= Сообщение: 4333 из 8555 ========================================= RU.LINUX =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         26 May 17 18:30:00
Кому : Dmitriy Lyalyuev                                    26 May 17 18:30:00
Тема : дебилиан
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=2:5020/545+59285735
На   : area://RU.LINUX?msgid=2:46/12.1+5928338c
Доброго времени суток, Dmitriy!
26 May 2017 16:49:34, ты -> мне:

DL> Да и вполне успешно.

Сильно подозреваю, что ничего слаще привычной морковки вы просто не пробовали.
На всякий случай: арбуз - он только снаружи зеленый :-)

DL> Hу да. Много дырок. Вот прямо как из рога изобилия вылили на узел.

Не очень. Но в большинстве случаев хватает и одной.

DL> Опыта работы у меня примерно лет 20. В том числе и с RedHat. И да,
DL> именно RedHat (версии примерно 8.2 и далее), еще до RHEL и всяких
DL> Федор.

Пошла губерния пиписьками меряться...

Ну ладно: с 1996 года (Red Hat Linux 4, ядро 2.0). До того была пара лет экспериментов со слакварью, но эксперименты - это еще не работа, так что не считается. В 1997 году написал свой первый патч к ядру (осенью будет юбилей, ага). В настоящее время зарабатываю деньги на аудите уязвимостей ИС.

Чем еще из общедоступного похвалиться... вон, в документации к MySQL меня дословно процитировали :-)

DL> Т.е. вы сейчас говорите, что вы делали какие-то работы после меня

Вот тут Его Макароннейшество уберег - не доводилось.
Впрочем, апологеты сабжа крайне редко отходят от принципа "если для решения задачи существует какая-то приблуда в репе - не надо думать, надо ставить". Использовать квантор \forall я, разумеется, не буду, но статистика весьма удручающая. А с другой стороны - это позволяет мне брать с клиентов, которым кто-то когда-то вкорячил сабж, на 25% больше денег... ну, то есть, не делать скидку 20%, как для RPM-based :-)

DL> и видели что и как я настраиваю

Мне хватило увидеть настройку SSH на сервере, где работает 46/12.
Что примечательно, одна из моих рекомендаций там выполнена, и я прекрасно понимаю, что выполнили ее сборщики openssh-7.2 для ебунты, а не вы, да и обновлять до минимально необходимой уже сейчас версии 7.4 (в 7.5 ничего критичного не поменялось, только протокол версии 1 выкинули) вы будете не раньше, чем оно появится в репе.

DL> и обвиняете меня в халатности?

Всего лишь определил уровень компетентности.
В принципе, он даже чуть выше, чем у большинства здешних подписчиков, но, увы, не дотягивает до демонстрируемого вами ЧСВ.

DL> Я верно понимаю вашу фразу?

Нет, но велика ли разница? Все равно ведь домыслите то, что посчитаете нужным.

DL> Прекрасно. Hа том и остановимся. Предпочту игнорировать ваши выпады и
DL> сообщения до принесения извинений за то, что вы уже понаписывали.

Надеюсь, у вас есть ведро и тележка...

... Время выхода из лабиринта зависит от количества извилин
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)