FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX с датами от 24 Jan 02 06:01:34 до 23 Aug 24 12:51:58, всего сообщений: 8555
= Сообщение: 4334 из 8555 ========================================= RU.LINUX =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         27 May 17 12:34:56
Кому : Alexey Osiyuk                                       27 May 17 12:34:56
Тема : дебилиан
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=2:5020/545+59294845
На   : area://RU.LINUX?msgid=2:5005/106+592857f3
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=2:5005/106+592bc116
Доброго времени суток, Alexey!
26 May 2017 19:17:34, ты -> мне:

AO> А тру линукс в проде, да еще и при большом кол-ве серверов только
AO> rpm-based?

Разумеется, ибо остальные просто нельзя законно ввести в промышленную эксплуатацию. Единственное исключение - как ни странно, ебунта, но на нее плюются даже идейные дебилианисты.

Для справки: ГК РФ, статья 1235 и далее по той же теме (ага, это мне тоже приходится знать, равно как и другие смежные области).

AO> А можно примеры таких систем/проектов, с over 200 серверов,
AO> где ты принимаешь участие и критерии выбора rpm-based для нее?

Датацентры и OpenStack соответственно - сойдет?

AO> Так есть дыры или нет? Пока больше не сотрясание воздуха похоже.

Тебе-то какая печаль? Или ты тоже из идейных дебилианистов?

AO> Есть 2 мнения, одно AV, другое неправильное?

Можешь считать это профдеформацией - я скоро четверть века, как зарабатываю деньги на человеческой глупости.

AO> Не очень понял сути этого холивара, но выглядит всё так, что rpm
AO> хорошо, deb - не очень,

Я рад, что ты это понял.

AO> никакой аргументации.

Sapienti sat.

AO> На мой взгляд, нет никакого основания кидаться какашками

Когда в этой эхе расчехляют говнометы - это сложно с чем-то спутать.

AO> и писать в подобном снисходительном тоне.

Здесь я как-нибудь сам разберусь. И даже хвалиться ничем не буду - вон, в прошлом сообщении тряхнул частью регалий, да и хватит :-)

AO> Вот пока складывается впечатление, что ты админ локалхоста, т.к.
AO> человек, учавствующий в больших сложных системах никогда не будет
AO> категорично и безапелляционно заявлять, что нужно использовать
AO> только "это". Он просто понимает, что всему своё место и нет
AO> плохих инструментов, а есть рукожопые специалисты.

Чтобы отличать хорошие инструменты от плохих, сначала нужно стать хорошим специалистом. При этом подавляющее большинство моих собеседников (увы!) и конкурентов (ура!) даже не пытаются покинуть категорию рукожопых.

... Нет стандарта, кроме POSIX, и man(1) - пророк его!
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)