FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX с датами от 24 Jan 02 06:01:34 до 23 Aug 24 12:51:58, всего сообщений: 8555
= Сообщение: 4390 из 8555 ========================================= RU.LINUX =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         02 Jun 17 10:00:00
Кому : Aleksey Tsurkan                                     02 Jun 17 10:00:00
Тема : Ось или не ОСь, вот в чем вопрос!
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=2:5020/545+59311f44
На   : area://RU.LINUX?msgid=2:5020/222.55+5930f818
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=2:5053/58.1+59312e5d
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=2:5020/222.55+59315778
Доброго времени суток, Aleksey!
02 Jun 2017 08:20:18, ты -> мне:

AT> Не совсем понял про халяву (про 95 - согласен :)

Государственный заказ - это деньги, причем деньги весьма серьезные. При этом подавляющее большинство подрядчиков придерживается мнения, что они эти деньги сумеют заработать, впарив заказчику какой-нибудь фуфел.

AT> *nix и так халявный, зачем его "переписывать" и "сертифицировать"?

Коллега, вы здесь либо демонстрируете полную некомпетентность в обсуждаемом вопросе, либо (и в силу кое-каких обстоятельств я об этом сильно подозреваю) пытаетесь провоцировать, причем очень грубо, а потому неудачно.

AT> Если погоны считают, что использовать АНБ-шный центос

Ви таки будете смеяться, но именно CentOS - одна из наиболее "чистых" систем: явных закладок 0, доступных (exploitable) уязвимостей менее двух десятков, и подавляющее их большинство можно нивелировать грамотной настройкой. Впрочем, похожим образом дела обстоят почти во всех популярных системах - разве что уязвимостей побольше, устраняются оные чуть менее оперативно, а возюкаться с настройкой приходится дольше.

AT> на пультах запуска С500

Ви таки себе думаете, шо я вам напишу за "Прометея"?
Не дождетесь.

AT> некомильфо - пусть создают свою ОСь на "отечественных" МК => нужно
AT> развить свою электронную промышленность.

Дык и развивают. Во всяком случае, из жопы вылезли и даже научились делать относительно приличные ARMы и MIPSы.

AT> Реакторы же продолжаем делать нормальные..

Опять пrовоциrуете? Уже ответил: не дождетесь.

AT> Ну, может есть очередной "тайный замысел" - Космос развить или
AT> блокчейн повсеместно внедрить?

Разумеется, есть - без тайных замыслов неинтересно.

AT> Пусть расскажут нам ;)

Зачем?

AT> Всё это БРЕД!

Вот размахивать квантором \forall я бы не советовал...

AT> Учитывая что в ВУЗах учат венде -

А в сельскохозяйственных - коровам хвосты крутить. И что?

AT> давайте, млядь, в госах ставить РуЛюникс, интересно, кто его Одминить
AT> будет?

Сходи на http://zakupki.gov.ru и предложи свои услуги :-)

... Приручив собаку, человек потерял нюх, а освоив интернет - теряет мозг
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)