FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX с датами от 24 Jan 02 06:01:34 до 23 Aug 24 12:51:58, всего сообщений: 8555
= Сообщение: 4567 из 8555 ========================================= RU.LINUX =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         27 Nov 17 11:10:00
Кому : Victor Sudakov                                      27 Nov 17 11:10:00
Тема : Игровая клавиатура
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=2:5020/545+5a1bcdea
На   : area://RU.LINUX?msgid=2:5005/49+5a1b7659
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=grosbein.net+f770a60b
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=2:5005/49+5a1ce063
Доброго времени суток, Victor!
27 Nov 2017 08:58:48, ты -> мне:

VS> Во избежание чего? По моей ссылке доступно описание, спецификация,
VS> ссылка на Download и прочее, а по твоей одна картинка, нафига она?

Картинки вполне достаточно, а накручивать посещения - нефиг.

VS> А каким образом они доступны в большинстве систем? Как их
VS> настраивать в приложениях? Где об этом посоветуешь почитать?
VS> Я умею посмотреть с помощью xev, какое событие генерирует
VS> клавиша, ну и собственно на этом мои знания кончаются,
VS> особенно в том, что касается современных Linux-приложений.

В большинстве случаев (на т.н. "мультимудия" клавиатурах) кнопки генерируют собственные скан-коды в диапазоне 112...126, и этого достаточно: смотрим их через xev и используем.

На игровых клавиатурах еще возможен вариант, когда на дополнительную кнопку вешается "аккорд" или "комбо" - то есть, по ее нажатию клавиатура генерирует события, соответствующие очень быстрому нажатию последовательности "обычных" кнопок или их комбинации. Софт для настройки обычно оффтопичный, но параметры хранятся непосредственно в самой клавиатуре, что делает настроенные комбинации доступными где угодно.

VS> Не хотелось бы выкинуть 2500 руб за клавиатуру, чтобы обнаружить,
VS> что дополнительные кнопки даже X events не генерируют, а работают
VS> как-то отдельно по USB например.

Это сложно, а потому дорого, а потому никто так не делает.

VS> Убунта не догма, я могу и поменять на компе сына систему, если буду
VS> точно знать, что для этой системы есть Стим и желанные кнопки там
VS> заработают. Можешь посоветовать, что поставить?

Увы - я в игрушки не играю.

VS> Откуда мне знать? У меня ни клавиатуры этой (пока) нет, ни винды,
VS> чтобы посмотреть, что там за софт. На оф. сайте в разделе Download
VS> написано:
VS> Innovative multi-cores technology features full function keyboard
VS> programming; one key to perform "Single Combo" in MMO/RPG/FPS games
VS> and save tremendous gaming cost.

Может означать что угодно: как программирование клавиатуры, так и софтовую обработку дополнительных кнопок.

... Паяльник - средство ректотермального криптоанализа
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)