FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX с датами от 24 Jan 02 06:01:34 до 23 Aug 24 12:51:58, всего сообщений: 8555
= Сообщение: 4831 из 8555 ========================================= RU.LINUX =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         11 Mar 18 15:11:00
Кому : Eugene Muzychenko                                   11 Mar 18 15:11:00
Тема : Посоветуйте хороший shared-хостинг под линуксом?
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=2:5020/545+5aa52322
На   : area://RU.LINUX?msgid=2:5000/14+5aa4f246
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=2:5000/14+5aa53135
Доброго времени суток, Eugene!
11 Mar 2018 15:55:40, ты -> мне:

EM> "Со всеми" - это с которыми? У меня пока один побочный эффект - это
EM> общий IP-адрес для всех почтовых сообщений, уходящих с сервера. Так
EM> что типовой shared с выделенным IP меня бы вполне устроил.

IP, память, дисковая подсистема...

EM> А внутри он как организован? Ядро общее, а поверх него своя
EM> виртуальная исполнительная среда с ФС и процессами?

Ага. Грубо говоря, очень хитрый chroot

EM> Разве он не типовой? Я до HostGator пробовал пару бесплатных
EM> хостингов - они выглядели почти точь-в-точь одинаково.

Вот в этом "почти" бывают нюансы.

EM> Самые минимальные, для настройки маршрутизаторов с OpenWRT чуть за
EM> пределами их стандартного гуя, или бэкапа андроида через терминал
EM> под TWRP. :)

Ой.

EM> Хм. А как же "русские хакеры" и все прочее? Мне казалось, именно
EM> российские источники считаются подозрительными в Европе и Штатах.
EM> У меня основная аудитория именно оттуда.

Кто ж на Плюке правду думае^W^W^W^W в интернете со своих адресов работает?

EM> "Лазить" - не столько в смысле "читать", сколько "ограничивать и
EM> отключать".

В этом лидируют ламерикосы. С большим отрывом - китайцы. Следом почти вплотную идут различные гейропейцы типа англичан, голландцев, немцев, хранцузов, шведов. Следом наши, у них раздолбайство уже заметно. Самая помойка - Италия, Испания, Украина.

EM> Почему ты считаешь эти варианты говном? :)

Не варианты, а рейтинг. Таки да, другие ничем не отличаются - но это не повод воспринимать всерьез подобные источники.

... Грязь (сущ.): любое вещество в самом неподходящем для него месте
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)