FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX с датами от 24 Jan 02 06:01:34 до 23 Aug 24 12:51:58, всего сообщений: 8555
= Сообщение: 1739 из 8555 ========================================= RU.LINUX =
От   : Rinat H. Sadretdinow             2:5020/620         23 Dec 14 21:44:10
Кому : Vitaly Zaitsev                                      23 Dec 14 21:44:10
Тема : http://linux.slashdot.org/story/14/12/09/2059252/fedora-21-released
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=2:5020/620+5499b7fc
На   : area://RU.LINUX?msgid=2:5020/2140.2555+549981b0
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=2:5030/257+549a0366
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=2:5020/2140.2555+549ad153
Hello Vitaly!

23 Dec 14 19:49, you wrote to me:

VZ> Адская проприетарщина, поэтому не удивительно.

Другая "жутка проприетарщина", а именно проприетарные дрова для NVIDIA прекрасно работали в F19, тут же [не всегда, но где-то 50 на 50 случаев загрузки] вешают наглухо всё как только появляется надпись "Starting Wait for Plymouth Boot Screen to Quit..." Гугление показало что это происходит не только у меня и единственное на сей день решение -- отказаться от нормальных полноценных драйверов и откатится на гораздо более жуткую, зато HЕпроприетарщину nouveau. Что я и сделал.

Жду когда пройдёт месяц-полтора чтобы можно было юзать жуткую, но полнофункциональную проприетарщину от NVIDEA и нормальный работоспособный Vmware Player, ибо

VZ> У VirtualBox проблем не наблюдается.

...у этой неработающей вообще [как мне надо] программы проблем да, никаких. Мало того что Win7 в VB тормозит по сравнению с Vmware Player как будто на простом пентиуме с 512Mb памяти работает, так ещё некоторые программы

a) просто не установились (MSVS Community Edition, виснет после запуска инсталятора, полный локап, помогает только reset)
b) установились, но не работают после установки (MSVS 2010, приводит к полному локапу абсолютно всего, приходится жать reset)
c) работает с глюками, через пень-колоду и постоянно вызывает acces violation (CodeGear RTAD Studio 2007)

VZ> Ты не используешь netinstall? o_O

Блин. Вот про netinstall я как-то забыл. ССЗБ значит.

VZ> Какая звуковуха?

~~~
[rhs@sys3175 ~]$ lspci|grep -i audio
00:1b.0 Audio device: Intel Corporation 7 Series/C210 Series Chipset Family High Definition Audio Controller (rev 04)
01:00.1 Audio device: NVIDIA Corporation GK106 HDMI Audio Controller (rev a1)
[rhs@sys3175 ~]$
~~~

VZ> Пульса даёт в разы больше возможностей, чем ALSA.

Пока что я вижу (правда не слышу :-) ) одну возможность -- смотреть в pavucontrol как красиво играет музыка :-)

VZ> Вот поэтому я и обновляюсь только через несколько месяцев после выхода
VZ> релиза.

Да я и не хотел обновляться. Это вы тут все на меня наезжать начали что, дескать, Fedora 19 это какашки мамонта, что взрослые дядьки таким не пользуются, что это "фу" и бяка и пр. Вот я и повёлся на переустановку. Так что это вы виноваты в моих бедах :-)

Bye!

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20130910
* Origin: -= Thunder Bird =- (2:5020/620)