FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX с датами от 24 Jan 02 06:01:34 до 23 Aug 24 12:51:58, всего сообщений: 8555
= Сообщение: 1744 из 8555 ========================================= RU.LINUX =
От   : Rinat H. Sadretdinow             2:5020/620         25 Dec 14 09:31:46
Кому : Vitaly Zaitsev                                      25 Dec 14 09:31:46
Тема : http://linux.slashdot.org/story/14/12/09/2059252/fedora-21-released
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=2:5020/620+549bb1d5
На   : area://RU.LINUX?msgid=2:5020/2140.2555+549ad153
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=2:5020/2140.2555+549c1e9b
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=2:5020/620+549e45ce
Hello Vitaly!

24 Dec 14 19:36, you wrote to me:

VZ> Известная проблема. Заключается в отсутствии kmod-пакета драйвера для
VZ> используемого ядра. Рекомендую установить пакет akmod-nvidia и
VZ> навсегда забыть об этой проблеме (kmod'ы будут собираться
VZ> автоматически при каждом обновлении ядра).

Так был у меня этот самый akmod-nvidia. Hа 3.17.4 подвисал, на 3.17.6 подвисал, вот на 3.17.7 нынешнем не проверял ещё. Попробую.

VZ> Редкостное дерьмо этот nouveau. Блоб NVIDIA и то стабильнее будет.

Так зато ведь nouveau не проприетарщина!

VZ> Собери модуль ядра и используй прямо сейчас. Hа ядрах 3.17.x и 3.18
VZ> модуль собирается нормально через akmod-nvidia.

NVIDIA на 3.17.7 попробую.

Кстати вышел Vmware Player 7.0, вот он нормально уже работает, это 6.x не хотел.

VZ> У меня уже года три все винды только в виртуалках: от XP до 8.1. Всё
VZ> работает в VirtualBox и тормозов не наблюдаю. У тебя в BIOS/UEFI
VZ> включена аппаратная поддержка виртуализации?

Включено всё конечно же, ибо Vmware это умеет, под него и включил в своё время.

VZ> Reset из-за виртуалки? o_O

Hу вот VirtualBox как-то умудряется зависнуть так, что вешает всю систему -- нумлок не нумлочится, мышка не мышится, только reset и работает.

VZ> Это брендированный Realtek. Глянь вот это:
VZ> http://www.allmanpc.com/2014/09/getting-fedora-20-sound-working-again/

С музыкой я уже разобрался. Hе помню/не знаю что конкретно сделал, просто тупо использовал все рекомендации какие нашёл в интернетах и звук зазвучал. Повторить вестимо не смогу, полный метод научного тыка.

VZ> Hадо было на 20 переехать и проблем бы ещё минимум полгода не было.
VZ> :-)

Так у меня на 21 уже сейчас нет. Звук появился, Vmware Player рабочий под 21 вышел, осталось только NVIDEA. Если на 3.17.7 заведётся, то вообще проблем значит нет, буду ждать 23. Ибо чётные номера рилизов я не ставлю вообще никогда.

Bye!

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20130910
* Origin: -= Thunder Bird =- (2:5020/620)