FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX с датами от 24 Jan 02 06:01:34 до 23 Aug 24 12:51:58, всего сообщений: 8555
= Сообщение: 2431 из 8555 ========================================= RU.LINUX =
От   : Rinat H. Sadretdinow             2:5020/620         21 Oct 15 01:50:30
Кому : Vladislav Vetrov                                    21 Oct 15 01:50:30
Тема : Golded Ctrl-стрелка
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=2:5020/620+5626ca33
На   : area://RU.LINUX?msgid=2:5020/2140.152@Fidonet.org+56262c43
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=2:5020/2140.152@Fidonet.org+56273abd
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=<1187502842@ddt.demos.su>+cb794e7b
Hello Vladislav!

20 Oct 15 14:56, you wrote to Alexey Vissarionov:

VV> Что-то ты не то говоришь... У меня в mcedit курсор прекрасно скачет по
VV> словам через Ctrl-стрелка.

В mcedit у меня тоже проблем никаких. Hо в mcedit

~~~
[rhs@sys3175 ~]$ echo $TERM
xterm-256color
[rhs@sys3175 ~]$
~~~

в то время как в GoldED/LNX

~~~
GoldED Shell. Type EXIT To Return.
[fido@sys3175 rhs]$ echo $TERM
screen
[fido@sys3175 rhs]$
~~~

Если в GoldED/LNX выставить TERM в xterm-256color, то стрелки у меня начинают работать нормально, я уже пробовал. Hо изображаться начинает такой бред, что не в сказке сказать, ни пером описать (я про всякие псевдографические рамочки и ползунки, при взгляде на эту красоту сразу же возникают ностальгические воспоминания про т.н. "болгарскую кодировку" на компьютерах Правец-16 и про то, как на нём выглядел обычный русский текст на родной IBM PC/AT в т.н. "альтернативной кодировке", которая после устаканивания всей возможной "бHОПHЯ" стала называеться вроде как cp866).

Так что однозначно это всё как-то решаемо, но надо лезть в потроха всяких terminfo, ncurses и подобного и менять что-то там. Hо вот лично я разбираюсь в этой кухне чуть хуже чем в балете, а в балете я не разбираюсь вообще.

IMHO подобные проблемы только у тех, кто вынужден в линуксе пользоваться "X-FTN-CHRS: CP866", сдаётся мне что "война не ASCII кодировок", всяких "рЕЯР", "фЕУФ" и той же "бHОПHЯ" на этом фронте ещё продолжается. Вот был бы UTF8 -- и проблем бы подобных не было. Только никому этот юникод тут нафиг не сдался.

Bye!

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20130910
* Origin: -= Thunder Bird =- (2:5020/620)