FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX с датами от 24 Jan 02 06:01:34 до 23 Aug 24 12:51:58, всего сообщений: 8555
= Сообщение: 2464 из 8555 ========================================= RU.LINUX =
От   : Rinat H. Sadretdinow             2:5020/620         24 Oct 15 12:00:30
Кому : Alexey Vissarionov                                  24 Oct 15 12:00:30
Тема : Advanced Turbo Flasher
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=2:5020/620+562b584f
На   : area://RU.LINUX?msgid=2:5020/545+562b432c
Hello Alexey!

24 Oct 15 11:33, you wrote to me:

AV> Hу вот прямо это устройство в виртуалку и отдай.

Что характерно, через lsusb это устройство видится, а ни Virtual Box его в списке USB devices не видит, ни соответственно винда в этом Virtual Box'е. А все остальные устройства видятся и через lsusb, и в самом Virtual Box:

"Nokia E52 PC Suite"
"Nokia E52 Flash"
"Explay L20 Digital MP3 [0100]"
"HTC Generic RNDIS"
"Western Digital Elements 107C [1042]"

AV> Если учесть, что сейчас подавляющее большинство телефонов - это
AV> референсная схема на ARM и установленный туда ведроид, то от обычного
AV> JTAG пользы куда больше, а возни с ним значительно меньше.

Hужно именно это и именно чтение содержимого full flash с телефонов через обычный штатный и стандартный для телефона micro USB, а не через JTAG. Hе я выбираю что надо сделать, я просто делаю что сказали. Есть такая профессия: программы согласно ТЗ программировать ;-) Это раз. Hу а два:

Пока что EXE от этого софта даже не запускается в виртуалке (в QEMU тоже не запускается, Xen только ради этого не пробовал). Убирать протектор Themida чтобы получить возможность запускать EXE в виртуалке целесообразно только если есть 100% уверенность в том, что этот софт вообще в виртуалке работать будет. Иначе смысла не имеет -- траха с отвязкой от Themida много, а конечная цель всё равно достигнута не будет.

Bye!

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20130910
* Origin: -= Thunder Bird =- (2:5020/620)