FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX с датами от 24 Jan 02 06:01:34 до 23 Aug 24 12:51:58, всего сообщений: 8555
= Сообщение: 2712 из 8555 ========================================= RU.LINUX =
От   : Rinat H. Sadretdinow             2:5020/620         21 Feb 16 16:24:28
Кому : Yuriy Ivanik                                        21 Feb 16 16:24:28
Тема : телефон WindowMobile и VirtualBox
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=2:5020/620+56c9c1eb
На   : area://RU.LINUX?msgid=2:5020/620+56c996cd
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=2:5020/830.256+56db874a
Hello Yuriy!

21 Feb 16 13:47, I wrote to you:

RS> Я таки нашёл разницу. В реальной винде определяются и устанавливаются
RS> два устройства. Первое "Generic RNDIS", а второе драйвер для "Portable
RS> Devices" WUDFRd.sys. В виртуальной же устанавливается только RNDIS, а
RS> никакого "Portable Devices" даже не определяется и не ставиться.
RS> Почему -- не могу понять.

SOLVED!!!

Hапишу тут скорее себе на память, мало ли после понадобится то же самое, а я забуду к тому времени. Hу может быть и ещё кому пригодится.

Так вот, если бы я страдал самосбором ядер, а не брал новые из репозитария по апдейту, надо было закоментировать строки

CONFIG_USB_NET_RNDIS_WLAN=m
CONFIG_USB_NET_RNDIS_HOST=m

в .config собираемого ядра. А т.к. ядра я беру через `dnf update`, то обошёлся малой кровью:

~~~
[rhs@sys3175 ~]$ cat /etc/modprobe.d/blacklist-rndis.conf
install rndis_host /bin/false
install rndis_wlan /bin/false
[rhs@sys3175 ~]$
~~~

Linux'овый RNDIS, сволочь единоличная, перехватывает всё на себя и не даёт ничего путного сделать вантузному RNDIS кроме самоидентификации, вот тот и не мог сообщить виртуальному вантузу что надо установить ещё одно устройство, которое и нужно было ActiveSync'у.

YI> 2) Hе знаю, как под пингвином, но в реал.винде девайс надо
YI> отключать, что-бы он нормально увиделся в виртуалке.

Сейчас можно и отключать, можно и загружать виртуалку с уже подключенным телефоном -- всё равно всё будет работать. Проверено и на виртуальном Windows XP с ActiveSync, и на всякий случай на виртуальном Windows Seven с Windows Mobile Device Center, работает везде. Правда телефон перестал видиться как очередное сетевое устройство через  родной линуксовый RNDIS, ну да это мне [пока?] нафиг и не надо. Да и никакого софта для синхронизации Windows Mobile под Linux вроде как не существует, во всяком случае в gnokii wiki русским языком по-английски написано что ни с Windows Mobile, ни с iPhone, ни с Android не работает и не будет.

Bye!

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20150715
* Origin: -= Thunder Bird =- (2:5020/620)