FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX с датами от 24 Jan 02 06:01:34 до 23 Aug 24 12:51:58, всего сообщений: 8555
= Сообщение: 3534 из 8555 ========================================= RU.LINUX =
От   : Rinat H. Sadretdinow             2:5020/620         19 Nov 16 12:16:04
Кому : Alexander Polozov                                   19 Nov 16 12:16:04
Тема : binkd ругается что перла нет
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=2:5020/620+58301ab9
На   : area://RU.LINUX?msgid=2:5025/3.167+582f4602
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=2:5025/3.167+583326a5
Hello Alexander!

18 Nov 16 21:10, you wrote to me:

AP> Глупости поскипаны.

Тут были не глупости, а взгляд со стороны.

AP> Hикто никого не заставляет, но зачем говорить глупости о системе в
AP> которой не разбираешься?

В BDSM я тоже не разбираюсь, но это не значит что я не могу говорить что это *с моей точки зрения* полная дрянь. Hу а гента *с моей точки зрания* самый настоящий BDSM и есть.

AP> Это не простая установка, это полная переборка всего под своё
AP> окружение, и нужна она бывает крайне редко.

Hу ведь изначально OS надо установить. А значит `make world` в самом начале неизбежен. Да, знаю, что теперь stage1 и stage2 отменили, сразу stage3, но всё-таки!

AP> И происходит она фоном на компе который и так жужжит круглые сутки.

У меня комп не жужжит круглые сутки, у меня обычная квартира, а не серверная какого-нибудь предприятия с режимом работы 24/7/365, не интернет провайдинг и не датацентр гугля.

AP> Сравнивать это с простой установкой бинарных пакетов по меньшей мере
AP> глупо. В бинарных дистрибутивах пакеты собраны по желанию левой пятки
AP> мантейнера, при этом зависимости этих пакетов не всегда оптимальны.

Меня устраивает. Большинство устраивает. Малочисленных (по сравнению со всеми остальными) любителей совершать закат солнца вручную не устраивает.

AP> И попытка некоторых дистрибутивов пилить пакеты на атомы помогает не
AP> всегда. В генту этой проблемы нет - большинство зависимостей завязаны
AP> на USE флаги, и разово прописав в конфиге нужные флаги имеем
AP> кастомизированную под свои хотелки систему.

Ой, да ради бога! Я что, агитирую вас, гентушников, резко бросить заниматься онанизмом? Hет, вы вполне вправе продолжать заниматься нетрадиционным сексом ;-)

Bye!

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20150715
* Origin: -= Thunder Bird =- (2:5020/620)