FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX с датами от 24 Jan 02 06:01:34 до 23 Aug 24 12:51:58, всего сообщений: 8555
= Сообщение: 3570 из 8555 ========================================= RU.LINUX =
От   : Rinat H. Sadretdinow             2:5020/620         23 Nov 16 10:49:38
Кому : Alexey Vissarionov                                  23 Nov 16 10:49:38
Тема : автопилот
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=2:5020/620+58354a14
На   : area://RU.LINUX?msgid=2:5020/545+5834946b
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=2:5020/545+5835f416
Hello Alexey!

22 Nov 16 21:12, you wrote to me:

AV> Если она с самого начала сделана по уму, ничего с ней не случится.

Я не знаю как она там сделана, внутри стены не видно :-) Hадеюсь только на то, что госприёмка времён СССР когда был выстроен дом откровенную лажу бы не пропустила.

AV> А оно тебе сильно надо?

Если почитать тот же хабр, то там так стращают что нет заземления, так стращают!

AV> Если сильно - метр ПУВ 2.5 кв.мм стоит 20 рублей.

А куда его выводить это заземление? Hа том же хабре пишут что просто на щиток нельзя, специальный контакт должен быть, который в домах времён СССР не предусмотрен, то есть есть специальный контакт заземления, но он расположен, минуточку, лишь в шахте лифта. А туда у меня доступа однозначно нет.

Ладно, шут с ним, нет и нет.

AV> Тогда я просто не пони мяу, чего ты боишься.

Мне с детства вдалбливали и в детском саду, и в школе, и родители что уходя из дома надо обесточивать *все* электроприборы. Я-то ладно, просто выключателем щёлкаю, а вот мама у меня старой советской закалки, она тот же телевизор не просто выключает, она его ещё и из розетки *обязательно* выдёргивает и только после этого покидает квартиру. Так что это у меня безусловный рефлекс выработался, ещё в далёкие 70-е годы прошлого века, и перевоспитать меня уже не получится, поздно. У меня это действительно чисто рефлекторно перед уходом из дома пройтись по всем возможным потребителям электричества и все их выключить и обязательно повернуть вентиль газа на кухне чтобы газ в плиту не шёл -- к глобальному вентилю на газовой трубе доверие есть, а вот к самой плите что она не будет газ травить доверия благодаря советскому воспитанию никакого нет. Я это всё делаю чуть ли не с закрытыми глазами, на автомате. А если более чем на 2-3 дня из дома ухожу, то ещё и горячую и холодную воду в стояке перекрываю.

Bye!

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20150715
* Origin: -= Thunder Bird =- (2:5020/620)