FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX с датами от 24 Jan 02 06:01:34 до 23 Aug 24 12:51:58, всего сообщений: 8555
= Сообщение: 4150 из 8555 ========================================= RU.LINUX =
От   : Rinat H. Sadretdinow             2:5020/620         19 Apr 17 17:12:10
Кому : Maxim Sokolsky                                      19 Apr 17 17:12:10
Тема : FidoIp нужна помощь
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=2:5020/620+58f77358
На   : area://RU.LINUX?msgid=2:5020/828.777+58f75ac0
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=2:5020/828.777+58ff4cb6
Hello Maxim!

19 Apr 17 16:39, you wrote to me:

MS>  Тогда не удивляйся - если вирусню проспишь

С чего это? У меня не сервер, у меня десктоп, на котором я запускаю или то, что получил с доверенных сайтов или то, что собрал сам (предварительно взяв исходники опять таки с доверенного сайта).

MS>  Уверен? :) Что знаешь, что у тебя хомячей директории происходит? Ж))

Hа 100% знаю. Потому как знаю все программы, которые у меня используются и могу с определённостью предположить что, когда и зачем они пишут или читают в директории ~

MS> Hет, правда - кроме шуток. В линуксе сто пятьсот мест, куда вирусы
MS> могут прописаться - и домашняя директория в том числе. Ты даже не
MS> заметишь как. Поэтому не надо "мне не надо знать". Hадо и тебе Ринат
MS> - ты просто этого не понимаешь :)))

Хорошо, не понимаю. Hо пока не понимаю мне это и не надо знать ;-)

MS> Ты по-прежнему можешь верить, что "под линуксы" вирусы не работают, :)
MS> но это уже прошлое. Работают. Ещё как.

Да ну! "А мужики-то и не знали!" ;-)

MS> https://news.drweb.com/show/review/?lng=en&i=11093

То что там описано мне во всяком случае не светит на 146%

MS> Как китайцы стали андроиды штамповать массово - так уже линукс уже
MS> перестал быть маргинальным, а вирус для андроида переделать под
MS> десктопную версию - гораздо легче, чем написать с нуля.

Что там твориться с андроидом, с телефонами и с планшетами меня не только что мало трогает, меня это вообще не трогает.

MS> Сейчас название не помню, но видел описание в отчётах др.веба вирусняк
MS> - под винду и линукс и макосикс, который запускался под правами
MS> пользователя - включал камеру и микрофон и начинал на dropbox инфу
MS> сливать - прчием не постоянно, а когда пользователь на клаву давил и
MS> мышкой двигал. Вот так-то :)))

Имя, сестра, имя!

MS> Вот так-то. Кто тут говорил, что знать необязательно? :)

Я говорил. И говорю. Мне на старости лет надоело быть авто-мото-вело-фото-теле-радиомонтёром в области компов, охота побыть простым user, даже не power user, а простым user и прекратить забивать себе голову тем, из-за чего меня соседи и знакомые достают вот уже четверть века со словами "тыжпрограммист! установи то! удали это! вылечи от такого-то! тыжпрограммист!"

Bye!

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20150715
* Origin: -= Thunder Bird =- (2:5020/620)