FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX с датами от 24 Jan 02 06:01:34 до 23 Aug 24 12:51:58, всего сообщений: 8555
= Сообщение: 4187 из 8555 ========================================= RU.LINUX =
От   : Rinat H. Sadretdinow             2:5020/620         21 Apr 17 08:29:22
Кому : Eugene Muzychenko                                   21 Apr 17 08:29:22
Тема : Совместимость ядер и ядерных модулей
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=2:5020/620+58f99b4a
На   : area://RU.LINUX?msgid=2:5000/14+58f972b9
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=2:5000/14+58f9cc92
Hello Eugene!

21 Apr 17 09:44, you wrote to me:

EM> Боюсь, ты проприетарщины, кроме той nvidia, и не видел вовсе. :)

Hу скорее всего. Если не считать VmWare которая тоже можно сказать проприетарщина, то не видел.

EM> Hу да, со временем научились приделывать костыли, если уж по уму не
EM> получилось. :)

Почему это костыли? Это Dynamic Kernel Module Support, вполне штатная вещь. Если так судить, то Windows Update тоже костыли, оно ведь делает по большому счёту то же самое, только не пересобирает какой-нибудь usbd.sys, а устанавливает готовый.

EM> Те, кому все эти костыли приходится приделывать к своим продуктам,
EM> дабы облегчить жизнь пользователям.

В таком случае они страдают ещё и когда пишут свои продукты. Потому что одно от другого в данном случае не отделимо, в то время как приделка поддержки dkms к своим продуктам это вообще (утрирую) минутное дело.

EM> И тем пользователям, кому не повезло обзавестись продуктами, к которым
EM> костылей еще не приделали.

Hу эти да, страдают и плачут. Hо всё же меньше тех, которым повезло обзавестись продуктами, которые вообще не поддерживаются. А кто их просил приобретать такие продукты? Я говорю не про корпоративных пользователей, для них сделают поддержку, однозначно, а про простых, домашних. ССЗБ они в таком случае.

Bye!

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20150715
* Origin: -= Thunder Bird =- (2:5020/620)