FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX с датами от 24 Jan 02 06:01:34 до 23 Aug 24 12:51:58, всего сообщений: 8555
= Сообщение: 4195 из 8555 ========================================= RU.LINUX =
От   : Rinat H. Sadretdinow             2:5020/620         21 Apr 17 13:04:06
Кому : Eugene Muzychenko                                   21 Apr 17 13:04:06
Тема : Совместимость ядер и ядерных модулей
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=2:5020/620+58f9dd45
На   : area://RU.LINUX?msgid=2:5000/14+58f9cc92
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=2:5000/14+58fa2f37
Hello Eugene!

21 Apr 17 15:48, you wrote to me:

EM> Потому, что вместо готового к исполнению кода, который только и
EM> требуется типовому конечному пользователю, этот пользователь получает
EM> исходный код, который интересен только разработчику/аналитику.

Простой конечный пользователь вообще не в курсе что он получает, `dnf update` всё делает и пользователь даже понятия не имеет что там под капотом.

EM> Hу да, штатный костыль. :) Как дополнение к возможному штатному коду
EM> динамического связывания, он не потерял бы ценности, обеспечивая,
EM> например, оптимизацию под различные конфигурации ядра, необязательные
EM> функции и т.п. А в единственном виде - именно костыль.

Hе согласен. Совсем не согласен. Hу да ладно.

EM> WU - это именно автоматизация замены компонент, а не их изготовления.

`dnf update` тоже автоматизация замены компонент (не знаю как правильно написать аналогичную строчку для apt-get).

EM> Разумеется. В частности, на них ложится задача не просто
EM> распространения продукта, а его привязки определенным образом к DKMS
EM> (создание своего репозитория или загрузка в существующие).

Если разработчики коммерческие и если они хотят продавать/распространять свой продукт, то уж как-нибудь выделят полчаса на создание своего репозитория. А если это Вася Пупкин, то он даёт ссылку на гитхаб, где его крутой продукт всё равно будет лежать в виде исходников.

EM> И поддержка работоспособности этой привязки на всем времени
EM> существования продукта.

Выше я уже на это ответил.

EM> Hе важно, что минутное - важно, что это действие, несвойственное
EM> производителю.

Почему это? Это получается (грубо говоря) насрать насрал, а ручку слива не дёрнул. Очень даже свойственное действие если то, под чего пишется софт, *пока* не входит в официальное ядро и поэтому поставляется отдельно или в планах вообще нет его вносить в официальное ядро, но планы распространять это отдельно имеются.

EM> А кто будет этим заниматься после того, как производитель прекратит
EM> поддержку продукта, или вообще свою деятельность?

Если это коммерческий продукт, то адекватное решение найдут. А если не коммерческий, то нафига его поддерживать?

EM> О том и речь, что хорошо сделанный продукт может вообще не нуждаться в
EM> поддержке. Драйвер под NT 3.5, правильно сделанный в начале 90-х,
EM> прекрасно работает под десяткой, даже если его производитель
EM> давным-давно перестал существовать.

Я вот где-то полтора-два года назад хотел завести у себя какой-то Sound Blaster, вполне себе даже Creative, родной, не Китай, но давно снятый с производства. Драйвера нашёл только для XP, причём официально, на сайте Креатива, по их пошаговой инструкции. И там чёрным по белому было написано что в других виндовсах эти драйвера не пойдут. Я не поверил, два дня прыгал вокруг компа с бубном, но на Windows Seven эти драйвера водрузить так и не смог. Ради интереса установил Windows XP и драйвера взлетели как миленькие! Hо Windows XP мне не нужен. Значит ли это что Creative плохо делает плохие продукты?

EM> И что ты посоветуешь простым, домашним пользователям в плане
EM> приобретения продуктов, чтобы иметь гарантированную поддержку? :)

Сидеть на виндофс и не выёживаться :-)

Bye!

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20150715
* Origin: -= Thunder Bird =- (2:5020/620)