FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX с датами от 24 Jan 02 06:01:34 до 26 Jun 24 13:45:23, всего сообщений: 8489
= Сообщение: 817 из 8489 ========================================== RU.LINUX =
От   : Maxim Sokolsky                   2:5020/828.777     06 Feb 14 08:55:46
Кому : Valentin Davydov                                    06 Feb 14 08:55:46
Тема : Arch и grub
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=2:5020/828.777+52f31640
На   : area://RU.LINUX?msgid=<1187482170@ddt.demos.su>+34461c94
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=<1187482263@ddt.demos.su>+f66bf6dd
Привет, Valentin!

05 фев 14 23:50, Valentin Davydov -> All в сообщении по ссылке area://ru.linux?msgid=<1187482170@ddt.demos.su>+34461c94:

VD> Пытаюсь сделать arch на флешке. Естественно, btrfs на весь диск.

 Хм... btrfs на флешке? Там есть оптимизация под SSD, но флеш? И какой объём? Такие фс для томов не менее 50Gb.

VD> Hаткнулся на страшную фразу "BUG Warning: Using Syslinux 6.02 on BTRFS
VD> volumes corrupts the superblock". Попробовал груб, а он вообще на той
VD> машине USB не видит, у команды usb на выводе пусто, а у ls только
VD> харды и флопик (и это при том, что сам себя груб с той самой флешки
VD> прекрасно загружает, равно как и другие лоадеры других ОС работают без
VD> проблем). Вижу несколько выходов: подождать, пока исправят syslinux
VD> (когда?), установить предыдущую версию syslinux (как?),

В старых тот же баг, просто предупреждения они не выдают L)

VD> сконфигурировать груб, чтобы он-таки увидел USB (где?), попробовать
VD> ещё другой загрузчик (какой?) , либо вообще отказаться от этой затеи
VD> (чем тогда заменить?).

Я думаю - отказаться. Tools не тот, не для твоей задачи btrfs. Медленно будет и ненадёжно. Принцип работы: при каждой записи делается копия. Засрать флешку не жалко, но флешка сама по себе медленная, а ты на нее ещё и тормозную фс с осью.

Да и дистр для таких дел неудобен. Арчь не лайв-дистрибутив. Hиразу L)

VD>  Задачи в основном такие: чтобы быстро загружалось, умело монтровать
VD> как ntfs, так и extN разделы, и при этом поддерживало бы популярные
VD> сетевые интерфейсы, в т.ч. беспроводные.

Попробуй Porteus или русский клон, который я пилю и использую - FIDOSlax, всё что ты перечислил. И флешки не засирает, быстрый, есть режим copy2ram, т.е. все копируется в RAM при старте, а флешка или CD потом не нужны L)

С наилучшими пожеланиями, Maxim.

--- -А жаль, что во времена неандертальцев не было фидонета
* Origin: Главное - вовремя проснуться (2:5020/828.777)