FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX с датами от 24 Jan 02 06:01:34 до 23 Aug 24 12:51:58, всего сообщений: 8555
= Сообщение: 839 из 8555 ========================================== RU.LINUX =
От   : Maxim Sokolsky                   2:5020/828.777     06 Feb 14 14:50:42
Кому : Valentin Davydov                                    06 Feb 14 14:50:42
Тема : Arch и grub
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=2:5020/828.777+52f36916
На   : area://RU.LINUX?msgid=<1187482263@ddt.demos.su>+f66bf6dd
Привет, Valentin!

06 фев 14 12:48, Valentin Davydov -> Maxim Sokolsky в сообщении по ссылке area://ru.linux?msgid=<1187482263@ddt.demos.su>+f66bf6dd:

VD> Обычная дешёвая флешка, то ли четыре гига, то ли восемь. Куда уж
VD> больше-то...

VD> Hу, не знаю, аналогичная соляркина ZFS на флешке замечательно
VD> работает. Быстрее, чем на SCSI диске.

50 Gb рекомендация у меня из-за HAMMER всплыла. btrfs не HAMMER, да и не крутил я её особенно

VD>   Да и btrfs, насколько я успел заметить в chrootе, тоже updatedb (при
VD> установленном-то гноме и прочей хрени!) почти мгновенно сделала, за
VD> доли секунды.

Если система стоит и не обновляется, то изменения в ней копеечные. И ещё имеет значение на сколько у тебя оно забито и как часто идут операции обслуживания этой фс в фоновом режиме. А это может доставлять

VD> Вот за это спасибо. А она (ФС) при этом совсем портится или как GPT,
VD> которую так просто не извести?

Там всё значительно смешнее. Хочет, к примеру, загрузчик на второй стадии передать управление в сектор с /boot/syslinux/ldlinux.sys. А там в этом секторе и нет такого файла, он в уже в другом месте L)))

Hо как бы может я тебя плохо понял? Ты имел в виду одно, а написал другое. Т.е. не syslinux, а extlinux?

sgdisk /dev/sdb --attributes=1:set:2

т.е. нужно включить legacy

а уже потом ставить Arch и настраивать Extlinux через

dd if=gptmbr.bin of=/dev/sdb

http://chithanh.blogspot.ru/2010/08/booting-from-btrfs-filesystem-in-gpt.html

VD> Только изменившихся данных!

у тебя Arch - ребята там очень активные, быстро меняется юзерленд и то что выше

VD> Включая вайфай и USB-модемы?

Первое через NetworkManager для KDE и GNOME, для более легких WM тоже как-то. Второе - ну настолько, насколько твой модем линуксом поддерживаеся. Может быть доп.модуль придется собрать самому, ну это как бы не сложно

Лучше наверное Porteus, он посвежее, в плане ядра. FIDOSlax я давно не обновлял, руки не доходят до документации L)

VD> Так надо-то ровно наоборот: как можно больше рамы оставить под кэш
VD> переменных данных! А тратить время при загрузке на копирование всей
VD> системы, да ещё потом держать в дорогой раме море неиспользуемых
VD> данных, копия которых лежит тут же на флешке в миллисекундной
VD> доступности - как минимум расточительно, да и просто неудобно.

Это по желанию пользователя. Просто не используешь это параметр загрузки.

С наилучшими пожеланиями, Maxim.

--- -А жаль, что во времена неандертальцев не было фидонета
* Origin: Главное - вовремя проснуться (2:5020/828.777)