FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX с датами от 24 Jan 02 06:01:34 до 23 Aug 24 12:51:58, всего сообщений: 8555
= Сообщение: 4147 из 8555 ========================================= RU.LINUX =
От   : Maxim Sokolsky                   2:5020/828.777     19 Apr 17 16:39:46
Кому : Rinat H. Sadretdinow                                19 Apr 17 16:39:46
Тема : FidoIp нужна помощь
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=2:5020/828.777+58f75ac0
На   : area://RU.LINUX?msgid=2:5020/620+58f0e307
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=2:5020/620+58f77358
Привет, Rinat!

RS> А мне это и не надо знать. Меньше знаешь -- крепче спишь :-)

 Тогда не удивляйся - если вирусню проспишь

RS> Зато я в отличии от него знаю что у меня лежит в директории ~/home и

 Уверен? :) Что знаешь, что у тебя хомячей директории происходит? Ж))

 Hет, правда - кроме шуток. В линуксе сто пятьсот мест, куда вирусы могут прописаться - и домашняя директория в том числе. Ты даже не заметишь как.
 Поэтому не надо "мне не надо знать". Hадо и тебе Ринат  - ты просто этого не понимаешь :)))

 Помню лет десять как тут стон стоял - что мол-де, жаль, что линуксом мало кто пользуется. Hу так всё, мечты сбываются.

Ты по-прежнему можешь верить, что "под линуксы" вирусы не работают, :) но это уже прошлое. Работают. Ещё как. И уже давно - года два как уж точно как посыпались как из ящика Пандоры, а за 2016 год особенно активно.

https://news.drweb.com/show/review/?lng=en&i=11093

 Как китайцы стали андроиды штамповать массово - так уже линукс уже перестал быть маргинальным, а вирус для андроида переделать под десктопную версию - гораздо легче, чем написать с нуля.

Их уже не десятки, а сотни. И те, которые шифруют файлы, и бекдо, и кроссплатформенные.

Сейчас название не помню, но видел описание в отчётах др.веба вирусняк - под винду и линукс и макосикс, который запускался под правами пользователя - включал камеру и микрофон и начинал на dropbox инфу сливать - прчием не постоянно, а когда пользователь на клаву давил и мышкой двигал. Вот так-то :)))

Встречайте новую реальность, господа фидошники. 2017 год и массовые заражения
десктопов вирусами под линукс.

И если у вас дектоп - не помогут последние патчи и последние версии программ. Hу вы же сами - зайдёте на заражённый веб-сайт - вам вирус и подпихнут  - а вы и не заметите, как он у вас в вашей хомячей директории пропишеться - и обойдётся без прав суперпользователя - вполне достатчно пользователських. Или откроете pdf'ку зараженную или документ OpenOffice - тоже самое.

Вот так-то. Кто тут говорил, что знать необязательно? :)

RS> что делали программы, которые я когда-то писал. Так что в этом случае
RS> у нас с ним счёт один-один. Хотя нет, один-один у нас пока что с
RS> RedHat, с Патриком у нас сейчас ноль-ноль и я надеюсь останется
RS> ноль-ноль навсегда.

 А Патрика нечего критиковать. Это может Линус делать, а не мы с тобой.

С наилучшими пожеланиями, Maxim.

--- -А жаль, что во времена неандертальцев не было фидонета
* Origin: Главное - вовремя проснуться (2:5020/828.777)