FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX с датами от 24 Jan 02 06:01:34 до 23 Aug 24 12:51:58, всего сообщений: 8555
= Сообщение: 4313 из 8555 ========================================= RU.LINUX =
От   : Maxim Sokolsky                   2:5020/828.777     25 May 17 08:57:36
Кому : Andrew Kant                                         25 May 17 08:57:36
Тема : FidoIp нужна помощь
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=2:5020/828.777+59269cf7
На   : area://RU.LINUX?msgid=2:469/83.1+5925ee7b
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=2:469/83.1+59267fe5
Привет, Andrew!

24 май 17 23:26, Andrew Kant -> Maxim Sokolsky в сообщении по ссылке area://ru.linux?msgid=2:469/83.1+5925ee7b:

AK> Твои - где в цифрах про пять раз?

Hу так я ж прикинул кратность, грубо оно так :) 14% от всех разработчиков(включая пользующихся линукс, мак, винь а также ещё что-то необозначенное) - используют линукс с deb(12% убунту + 2% дебиан). Что тоже самое - 65% от всех линуксов(14% к 22%).

Суммируем минт и федору - таких разработчиков от общей массы 3 процента - тех кто пользуется rpm. Что если пересчитать по отношению к линуксу отдельно - около 14%(3% к 22%).

Раздели 65 на 14 - 4,6 раза. Hу пять - мы ж не в аптеке :)

AK> Так ты сам посчитай - даже если сложить все перечисленные дистры
AK> линукса не получишь заявленных 21.7%

В отчёте всё есть, а вот в его выводе - они показали далеко не всё, часть они опустили. Часть ОС  - кроме мак оси, линуха и виндоуса разраборчиков пользуется ещё чем-то. Hу и в разблюдовке под линукс - многие дистрибутивы просто не указаны, потому наверное что их доля меньше 1%.

AK> Ты его интерпретируешь, причем явно с ошибкой, и свои неверные выводы
AK> обосновываешь якобы общеизвестной статистикой, а там совсем другое. И
AK> не бросаюсь я, а как раз хочу разобраться. Объясни - может я где не
AK> прав? Откуда взял про пятикратное превышение?

 Если разобраться - см. выше. Такие факты их опроса и их формат подачи отчёта, а я лишь кратность прикинул :) И среди невыведенных в отчёт 20% дистрибутивов наверпняка есть ещё немного deb и rpm.

И вообще, не стоит загонятся на ерунду. Потенциальный покупатель - кого явно больше - и это не rpm, а deb - а разработчики в Dr.Web'а инопланетяне.
Правильно пишут на сайте своём - с рекламой продукта "Антивирус Dr.Web для Linux" -

>    операционная система Linux и программы, работающие под ее управлением,
> не подвержены инфицированию в силу совершенства кода и его открытости;
>    вредоносные программы могут попасть на компьютер только в связи с
> крайней беспечностью пользователей.

но их продукт подавляющему большинству пользователей десктопного линукс после покупки установить не получится. Да и лицензии адекватной под линукс, где чётко написано, что можно включать бинарники в дистр без ключа в пробном режиме - я не вижу. Похоже, не вариант.

С наилучшими пожеланиями, Maxim.

--- -А жаль, что во времена неандертальцев не было фидонета
* Origin: Главное - вовремя проснуться (2:5020/828.777)