FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX с датами от 24 Jan 02 06:01:34 до 23 Aug 24 12:51:58, всего сообщений: 8555
= Сообщение: 1653 из 8555 ========================================= RU.LINUX =
От   : Michael Belousoff                2:5020/830.911     19 Nov 14 18:53:50
Кому : Nickita A Startcev                                  19 Nov 14 18:53:50
Тема : Ubuntu and timers
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=2:5020/830.911@fidonet.org+546cf834
На   : area://RU.LINUX?msgid=2:5030/777.319+546ba235
  Привет, Nickita.

  Всё это правильно, но: твой пластмассопечатающий принтер - это далеко не всё, что относится к ЧПУ. http://ziblog.ru читал?

NS> начал печатать. заметил что концевик сбился. головка не на 0.10мм выше
NS> поверхности, а на 0.1 ниже и азартно царапает покрытие, давясь
NS> пластиком. тут надо с управляющего компа срочно подать "стоп-отбой!
NS> поднимись! замри! сними блокировки!".

  Если сам принтер эту ситуацию не чует своими органами осязания, то он (ну или его мозги) должен иметь большую красную ладонную кнопку, нажатие которой и есть подача указанной тобой команды. Даже если и умеет, то эта кнопочка вовсе не лишняя. У твоего принтера есть такая?

NS> хотя, да. "хозяин, мы, кажись, перегрелись и горим" тоже авария. как
NS> и обратное "головка остыла, печатать бесполезно, уйдите насильники
NS> противные".

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru