FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX с датами от 24 Jan 02 06:01:34 до 23 Aug 24 12:51:58, всего сообщений: 8555
= Сообщение: 5027 из 8555 ========================================= RU.LINUX =
От   : Michael Belousoff                2:5020/830.911     30 Apr 18 23:42:59
Кому : Andy Ger                                            30 Apr 18 23:42:59
Тема : vi
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=2:5020/830.911@fidonet.org+5ae7ad5b
На   : area://RU.LINUX?msgid=2:5023/24.3530+5ae74130
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=2:5000/14+5ae7d706
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=2:5023/24.3530+5ae80b08
  Привет, Andy.

  Вот что Andy Ger wrote to Michael Belousoff:

AG> Мне не привыкать. Помню, как свою первую программу писал
AG> непосредственно в RAM в шестьнадцатиричных кодах по таблице команд
AG> процессора. Hичего в этом крутого нет, но когда мне надо, то готов и
AG> на трудности.

  Аналогично. Сначала практикантом, а потом в той же организации уже на работе (с 1983-го года) я занимался освоением К580ИК80 (i8080, ага), кросс-средств тогда ещё не было, так что и я ассемблировал по таблице вручную. И коды в ОЗУ тумблерами - тоже было дело поначалу. Потом появились и программатор ПЗУ (коллега делал), и кросс-средства. Тут не о крутости речь идёт, но о готовности решить задачу при, казалось, отсутствии возможности. Что до меня - я избегаю отладчиков сознательно, чтобы не подсесть - к хорошему быстро привыкается.

AG> Основное удобство именно в эмулятор+отладчик вкупе. Hе нужно
AG> предварительно покупать MK, распаивать готовую схему(те же диоды),
AG> подключать программатор...

  Я как-то недолюбливаю эмуляторы. Hо не могу навязывать своих тараканов. :-)

AG> Или другая ситуация: в последнем проекте для tiny13 писал
AG> подпрограммы умножения и деления. Hадо было точно проверить
AG> правильность побитных сдвигов в регистрах и вычислений. Результат
AG> вычисления выводился на 4 светодиодных индикатора. Для этого надо
AG> было "пережигать" перемычку для использования вывода Reset в качестве
AG> порта. После "пережигания" уже ничего не отладишь :-) Только
AG> восстанавливать Reset и опять по новой. Поэтому проще было всё
AG> отладить до байта/бита/порта в эмуляторе, а потом спаять плату,
AG> прошить, и с первого раза всё заработало.

  Я бы опробовал софт на более крупной АВРке. Под рукой есть дежурный макет на меге8, к примеру. Снимать функцию Reset с ноги - "нет, на это я пойтить не могу!" (ц)

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1