FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX с датами от 24 Jan 02 06:01:34 до 23 Aug 24 12:51:58, всего сообщений: 8555
= Сообщение: 3996 из 8555 ========================================= RU.LINUX =
От   : John Freeman                     2:5023/24.2654     04 Apr 17 12:55:07
Кому : Eugene Muzychenko                                   04 Apr 17 12:55:07
Тема : Совместимость ядер и ядерных модулей
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=2:5023/24.2654+78e253f1
На   : area://RU.LINUX?msgid=2:5000/14+58e2231f
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=2:5000/14+58e3b120
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=2:5000/14+58e763fd
Hello, Eugene!

EM> Привет!

EM> Hедавно пытался включить L2TP в сборке OpenWRT под названием ROOTer. Оно попросило установить что-то из ядерной поддержки. Сделал соответствующий opkg install - он упорно жаловался на несоответствие зависимостей, хотя хэши с обеих сторон полностью совпадали.

EM> В описании сборки говорят, что такая хрень из-за того, что они сами компилили ядро, и предлагают либо брать стандарное ядро из дистрибутива OpenWRT, прикручивая к нему скрипты ROOTer, либо компилить нужные ядерные модули под их ядро.

> [...]

Итак:
1. Сборка говно, говносборка иными словами. То что не вкомпилят надо собрать допмодулями и положить в репы сборки или в комплект пакетами.
2. Репов нету у сборки - и шансов нету, бери исходники если есть - собирай сам, как у падавана, но там всё по другой причине уже плохо.
3. На официальной все собраны и положены в репы.
4. Чтобы вкомпилить в ядро надо делать полную сборку с нуля, а вот чтобы просто добавить в образ вполне пойдёт и imagebuilder с пакетами, разницы никакой кроме особых случаев, наоборот модулями лучше куда чаще, из-за проблем с пересечениями RNDIS vs CDC на автосвитчах модемов например конкретно на роутерах.
5. Выкинь говно и поставь последний openwrt/lede, как раз недавно зарелизился 17 LEDE, там многое стало рабочим из того что только в транке openwrt было.

С наилучшими пожеланиями, John Freeman.

--- wfido
* Origin: Отправлено через http://wfido.ru (2:5023/24.2654)