FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX с датами от 24 Jan 02 06:01:34 до 23 Aug 24 12:51:58, всего сообщений: 8555
= Сообщение: 3559 из 8555 ========================================= RU.LINUX =
От   : Alexander Polozov                2:5025/3.167       21 Nov 16 19:36:54
Кому : Rinat H. Sadretdinow                                21 Nov 16 19:36:54
Тема : binkd ругается что перла нет
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=2:5025/3.167+583326a5
На   : area://RU.LINUX?msgid=2:5020/620+58301ab9
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=2:5020/2141.206+5833e509
   Привет, Rinat!

RS> Тут были не глупости, а взгляд со стороны.
Что не мешает ему быть не слишком умным :-)

RS> В BDSM я тоже не разбираюсь, но это не значит что я не могу говорить
RS> что это *с моей точки зрения* полная дрянь.
Спорный вопрос и вкусовщина в чистом виде, я вот люблю женщин по попке пошлёпать :-P
RS> Hу а гента *с моей точки зрания* самый настоящий BDSM и есть.
Что никак не говорит о недостатках генту, а скорее говорит о зашоренности точки зрения :-)

RS> Hу ведь изначально OS надо установить.
Угу, у меня дома это произошло ~ в 2003 году, c тех пор необходимости установки системы не возникало, в этом основная прелесть gentoo. На работе, когда возникла нужда поднять маленький файлсервер я его развернул за день (без отрыва от основных задач), причём большую часть времени заняла не компиляция, а правка конфигов под мои хотелки.
RS> А значит `make world` в самом начале неизбежен. Да, знаю, что теперь
RS> stage1 и stage2 отменили, сразу stage3, но всё-таки!
Не вижу тут никаких трудностей. Ещё раз, на более менее современном железе (хотя бы 4ГБ ОЗУ и Core2Duo) компиляция идущая в фоне никого не парит.

RS> Ой, да ради бога! Я что, агитирую вас, гентушников, резко бросить
RS> заниматься онанизмом? Hет, вы вполне вправе продолжать заниматься
RS> нетрадиционным сексом ;-)
Вот именно вот эти пренебрежительные отклики о гентушниках меня больше всего не устраивают. Сразу возникает вопрос, а с чего бы это? И по какому праву?
А поскипанный тезис о том, что бинарные дистрибутивы всех устраивают, кроме меньшинства, вообще смешон. На это есть известный ответ линуксоидов виндузатникам "Почему вы тогда дерьмо не едите? Миллиарды мух не могут ошибаться."

Со всеми пожеланиями, Alexander Polozov

... Beat your son every day; you may not know why, but he will
--- GoldED+/LNX 1.1.5 (Linux 4.5.0-pf4 CPU UNKNOWN)
* Origin: Убей в себе бобра - спаси в себе дерево. (2:5025/3.167)