FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX с датами от 24 Jan 02 06:01:34 до 23 Aug 24 12:51:58, всего сообщений: 8555
= Сообщение: 2226 из 8555 ========================================= RU.LINUX =
От   : Vova Uralsky                     2:5030/257         08 Jun 15 20:18:22
Кому : Andrew Kant                                         08 Jun 15 20:18:22
Тема : Среда для многократного тестирования
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=2:5030/257+557609f5
На   : area://RU.LINUX?msgid=2:469/83.1+5575a9ac
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=2:469/83.1+55767992
Hello Andrew!

08 Jun 15 17:41, Andrew Kant wrote to Vova Uralsky:

AK> Hу почему неважно, хотелось-бы иметь понимание, если я не прав -
AK> покажи в чем. Вроде читал именно по той ссылке, что ты давал.

flashback logs из fast recovery area это не online или archived redo logs. Чтобы вернуться к restore point придётся прочитать записанные с того момента flashback logs, но на диск запишутся только блоки, соответствующие сохранённому SCN. В случае point in time recovery (roll forward) действительно придётся прочитать все archived redo logs пока не дойдём до нужного SCN и не запишем последовательно все блоки из archived redo logs для достижения нужного SCN... Примерно так...

Похоже, ты смешал две разные вещи, от этого и "IMHO". Если дальше интересно, welcome to netmail. Мне кажется, тут это мало кому интересно.

AK> У тебя дома, где ты собирался делать зеркала, стоит сторадж? :) У

Это настолько невозможно? Какая-нибудь простенькая Lenovo Iomega стоит без дисков до $200.

AK> моих девелоперов его тоже нет - обычный сервачок с 4-мя сасовыми
AK> 2хТБайтниками в рэйде.

Да, вполне понимаю.

AK> Hу почему сразу zfs? Я-же говорил, что ещё LVM. Виссарионов вообще
AK> vhd предлагает в качестве хранилища.

При чём в этом месте LVM или vhd? Мы же про "снэпшоты на уровне файловой системы"? Хотя, я бы LVM снэпшоты попробовал. Только осторожнее с pvmove, Виссарионов, привет. ;-)

AK> А почему NAS, сеть итп? Только чтоб поднять zfs на более родной для
AK> неё среде?

Вполне может быть что мои причины так строить имеют религиозную природу, на мой всгляд, хранящие что-то кроме OS на локальных дисках -- ССЗБ. Всякие fusion-io решения не в счёт, и это точно не "для бедных". Девелоперарм даже полезно иметь систему, которая немного подтормаживает, поскольку не в состоянии прожевать дофига iops'ов. ;-)

Regards,
Vova

--- Msged/BSD 6.2.0
* Origin: Permission denied (2:5030/257)