FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX с датами от 24 Jan 02 06:01:34 до 26 Jun 24 13:45:23, всего сообщений: 8489
= Сообщение: 689 из 8489 ========================================== RU.LINUX =
От   : Nickita A Startcev               2:5030/777.319     05 Jan 14 14:01:38
Кому : Rinat H. Sadretdinow                                05 Jan 14 14:01:38
Тема : у жены теперь альт
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=2:5030/777.319+52c92f1d
На   : area://RU.LINUX?msgid=<1187480119@ddt.demos.su>+0afbac59
Привет, Rinat !

 05 Jan 14 , 11:38  Rinat H. Sadretdinow писал к Nickita A Startcev:

RHS> Hикак не пойму -- что же я делаю не так с 1999-го года?

а нэ знаю.

RHS> У себя
RHS> дома на десктопе? Когда я полностью перелез под Linux? Всё
RHS> работает замечательно.

а у меня, пока не переполз с этих пидорских убунт на нормальный дебиан, были непрерывные проблемы. То самба не подключается, то гибернейт глючит, то после апдейта надо долго и вдумчиво руками всё настраивать, то при выходе из спячки самба отваливается.

RHS> И Центось я на сервера ставил, а это как ни крути, а редхат.

RHS> Какие ужасы!

дык. самба отваливается при каждом выходе из гибернейта. Какие-то косяки с иксами и не только после каждого апдейта. хуже винды, или (не к ночи будет помянута) полуоси.

RHS> Hе "возможно", а "обязательно".

наоборот же. с дебианом всё ок, а с редхатами педерастия, примерно как ты ниже описываешь.

[..]

RHS> Во! Именно! `yum update` и никакого геморроя.

бугога. никакого. а потом то самба не монтируется после выхода из спячки, то кодиров
очка слетает, то еще какой авр-гцц и арм-эльф-гцц удаляется нах как некошерный.

RHS> То-то тут эпизодически раздаются вопли "проапдейтил убунту,

убунта - это говно как овл или еще какой новомодный редхат и прочее рпм-бэйсед криворукое дерьмо. Про дебиан воплей не припомню.

убунта - оно типа как виста, а дебиан - оно как хрюша или семерка.

RHS> Я тоже за них говорю.

icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... Гринписовцы - это зеленухи, жители GreenPeace'ской трясины
--- GoldED+/LNX 1.1.5-
* Origin: Люди Билли не любили... (c) (2:5030/777.319)