FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX с датами от 24 Jan 02 06:01:34 до 23 Aug 24 12:51:58, всего сообщений: 8555
= Сообщение: 990 из 8555 ========================================== RU.LINUX =
От   : Nickita A Startcev               2:5030/777.319     17 Mar 14 07:14:54
Кому : Rinat H. Sadretdinow                                17 Mar 14 07:14:54
Тема : линух и гуй (уул гуй, ё роол гуй. многострочный Б- г гуизма)
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=2:5030/777.319+53266d06
На   : area://RU.LINUX?msgid=<1187484197@ddt.demos.su>+1f113765
Привет, Rinat !

 15 Mar 14 , 09:26  Rinat H. Sadretdinow писал к Nickita A Startcev:

RHS> По сравнению с GTK Win16API и Win32API вменяемые

это только если быть шизотериком, который зазубрил все маразмы, весь трэш и угар этого глючного говна. Hа момент появления вин32апи на нем было вообще невозможно писать, а в МСДH были примеры вида

вайл ((а=гетитем()!=фу) и (а=гетитем()!=бар))
(
  обратотка(а)
)

RHS> (да, и OS/2
RHS> Presentation Manager туда же,

именно.
абсолютно невменяемый, написанный академическими психами, уродский как вин16/32/64апи, которые поленились продумать и описать в примерах типовые применения.

RHS> AWT тоже вполне себе.

АВТ писали уроды, морсиане, альфацентавриане. у которых логика психоделичная. Итого, типовое приложение на АВТ сначала отжирало 2х объёма оперативки на обычном компе (не надо вещать про жлобов с суперкомпами), потом тормозилло и падало.

АВТ и его наследников писали академические уроды, которые в принципе не понимали проблем и типовых методов обычных разработчиков. Итого, после осмысления этих академических высеров этими типовыми разработчиками, получалось, что на каждый чих утекает гиг памяти, который схавывается волшебным менеджером и при 2-3г памяти оно тормозит чуть хуже винмобайл, а на меньшей памяти вообще неработоспособно ни с точки зрения Раскина ни с тчки зрения слабоумных неквалифицированных бухгалтеров.

Hо если протыкать все варианты и прождать час, то по второму тыку оно будет тормозить всего секунду, хотя Раскин завещал 0.1с.

RHS> А вот MFC да, жесть ещё та, почти как GTK.

гтк работает. почти везде. а мфц падает, глючит, выглядит как говно. при неродном размере шрифта мфц распидорасивается нафиг, а гтк работает нормально.

RHS> Ещё к подобным идиотствам
RHS> смело могу отнести Symbian.

не знаю, не видел. видел пальм, но там кроилово-попадалово и экономия.

RHS> самое нормальное на сей день это Qt.

посмотрел, стошнило.

нетипизированное. непроверяемое. пацлат_сыгналъ(сыг_ыфафофигня) нихрена нигде никак не проверяется. итого, сами себе в анус пихаем петарды.

RHS> Хотя лично я счетайу
RHS> что только консоль, только хардкор! Hо, как говаривал John Gladkih,
RHS> "вам, мышовым гуивозилам, этого не понять!" ;-)

это гордыня. это грех (с вашей, с христианутой, итп точки зрения). даже если абстрагироваться от хрислама, гуй иногда нужен и его надо писать нормально, а не как скопец-танцор на минномм поле.

а вот практически все Системные Программисты смотрят на гуй как на говно, а на гуеписателей как на педерастов. И это настораживает, ибо тогда гуй еще стопицот лет будет говном, и внешний вид гуёв будет примерно как вид скотинок в эдиакари/докембрии, где всякие аномалокарисы и галюцении, которых только чуть ли не к мелу-кембрию заменили вменяемые тетраподы.

icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... Hа следующий день сошли на берег, где и передрались меж собой.
--- GoldED+/LNX 1.1.5-
* Origin: Люди Билли не любили... (c) (2:5030/777.319)