FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX с датами от 24 Jan 02 06:01:34 до 06 Jul 24 14:38:20, всего сообщений: 8510
= Сообщение: 1649 из 8510 ========================================= RU.LINUX =
От   : Nickita A Startcev               2:5030/777.319     18 Nov 14 22:32:44
Кому : Michael Belousoff                                   18 Nov 14 22:32:44
Тема : Ubuntu and timers
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=2:5030/777.319+546ba235
На   : area://RU.LINUX?msgid=2:5020/830.911@fidonet.org+546886a8
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=<1187497649@ddt.demos.su>+9ac7cbee
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=2:5020/830.911@fidonet.org+546cf834
Привет, Michael !

 16 Nov 14 , 11:07  Michael Belousoff писал к Nickita A Startcev:

MB>   Между подачей команды и её исполнением. Скажем, если говорить о
MB> станочке с ЧПУ (напрашивается), то, запустив исполнение обработки,
MB> сиди и кури бамбук минуту, пока она начнётся.

давай грубо прикинем плюс-минус раза три.
команда - этак десяток байт или сотня бит. команды подаются на 115200, то есть, примерно сто команд/с можно пропихнуть.

скорость печати около 30мм/с, отрезки короче 1мм не очень разумны. итого, запас по каналу раза три.

буфер у пердуины этак килобайт. туда влезет этак 100 команд, которые влетят этак за секунду, а выполнятся этак за три.

(цифры прикинуты по той прошивке, что я сам правил и заливал. 115200 меня устраивает больше чем извратная 200000)

MB> Можно, конечно,
MB> стартануть выполнение сразу, не дожидаясь заполнения буфера, и
MB> заполнять его уже по ходу,

нормальные так и делают, учитывая что канал (если автор поделия не дебил) шире чем надо.

кстати, первая команда при печати обычно тормозная. ну, или первая тройка. что-тот типа "прийти в старт и прогреться".

MB> тогда возможность пострадать от сбоя
MB> существует только на начальном этапе, пока буфер не заполнен. Можно и
MB> так, только тогда вероятность угробить деталь сбоем не исключается
MB> вовсе, а лишь снижается.

а на первых секундах в любом случае пригляд нужен. если начали резать вообще не там ибо координаты считаем от Марса а не от Центра, то таки да. но при аддитивных технологиях это не так уж и критично - ну, выкину 10-100мг пластика, перезапущу процесс.

MB>   Hу да. Если подходить с умом, то можно такоооого наворотить... я бы
MB> даже сказал, набыдлокодить.

ненене. набыдлокодить - это без ума но с энтузиазмом. как мартышка из мультфильма КОАПП или мартышата из соседнего мультфильма.

MB>   Исполнение аварийных команд изначально прописывается в мозгах
MB> периферии, а не гонится в неё из компа, который мы считаем слабым
MB> звеном.

начал печатать. заметил что концевик сбился. головка не на 0.10мм выше поверхности, а на 0.1 ниже и азартно царапает покрытие, давясь пластиком. тут надо с управляющего компа срочно подать "стоп-отбой! поднимись! замри! сними блокировки!".

хотя, да. "хозяин, мы, кажись, перегрелись и горим" тоже авария. как и обратное "головка остыла, печатать бесполезно, уйдите насильники противные".

icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... некоммерческая церковь святого пернатого коня
--- GoldED+/LNX 1.1.5-
* Origin: invalid origin or bed-encoding (2:5030/777.319)