Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста авторизуйтесь здесь.
FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX
Введите FGHI ссылку:


Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX с датами от 24 Jan 02 06:01:34 до 23 Aug 24 12:51:58, всего сообщений: 8555
Ответить на сообщение К списку сообщений Предыдущее сообщение Следующее сообщение
= Сообщение: 3932 из 8555 ========================================= RU.LINUX =
От   : Nickita A Startcev               2:5030/777.319     07 Mar 17 17:39:18
Кому : Yury Ivliev                                         07 Mar 17 17:39:18
Тема : консольноисорисование'
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=2:5030/777.319+58bec71d
На   : area://RU.LINUX?msgid=<1187506966@shelob.pvt.esterdev.com>+9ba36cf9
= Кодировка сообщения определена как: CP866 ==================================
==============================================================================
Привет, Yury !


 07 Mar 17 , 14:59  Yury Ivliev писал к Nickita A Startcev:

NAS>> поясню задачу.
NAS>> есть хитрая 3д-модель с параметрическим описанием. я ее
NAS>> кручу-верчу в опенскаде. потом автоматом из скрипта делаю
NAS>> нарезку этой модели и экспорт срезов в dxf. этот dxf в принципе
NAS>> понимает cia и с всплыванием разных менюшек понимает инкскейп.
NAS>> хочется на выходе автоматом получить контрастное изображение
NAS>> срезов, чтоб потом впихнуть их в одну дурную софтинку, где
NAS>> придется руками масштабировать.
NAS>>
NAS>> как мне кажется, идеальным было бы как-то пакетно
NAS>> 1. экспортировать svg в инкскейп (как подавить при этом
NAS>> всплывающие вопросы про версию формата dxf?) 2. без запуска гуи
NAS>> без ручного тыкания как-то сделать заливку контуров не
NAS>> прозрачной, а, например, #008800 3. поверх всего этого
NAS>> нарисовать незалитый контур размером 167х167 мм ярко красного
NAS>> цвета. 4. экспортировать только ту область, которая в описанном
NAS>> вокруг обоих объектов прямоугольнике, экспортировать в jpg (ага,
NAS>> следующая в цепочке софтинка понимает жпег и некоторые бмп)

YI> Я тут надыть глянул как экспортит DXF в SVG librecad...

либрекад - крайне странное поделие.

YI> Если все
YI> остальные делают примерно также, то это тупик. Проще уж растр
YI> перекрашивать. Так что звиняй, с SVG я похоже погорячился.

YI> Про inkscape ничего рассказать не могу - сам никогда им не
YI> пользовался. BTW, а он в этой цепочке не лишний? Openscad не
YI> может экспортировать срезы сразу в графические форматы или делает
YI> это как-то не так?

он делает это как-то не так - он делает скриншоты с перспективой и освещением.
хотя, можно попробовать, но тоже не то.

NAS>> но тут я задолбался. в хелпе инкскейпа описана огромная куча
NAS>> команд но не описаны их параметры, или я протупил.
NAS>>
NAS>> for A in *.dxf ; do {
NAS>>   inkscape -f $A --export-png=`basename $A .dxf`.png \
NAS>>     --export-dpi=75 -D -b "#00ff00";
NAS>> }; done
NAS>> дает неплохие картинки, но весь фон зеленый, а граница размытая
NAS>>
NAS>> for A in sh*.png ; do {
NAS>>   convert \
NAS>>   -flip \
NAS>>   -strokewidth 2 -stroke red -fill none -draw 'rectangle 1,1
NAS>> 100,100' \
NAS>>   -rotate 270  \
NAS>>   $A `basename $A .png`.jpg
NAS>> }; done
NAS>> рисует прямоугольник "для масштаба", но на мелких срезах
NAS>> прямоугольник не всегда влезает в кадр.
NAS>>
NAS>> convert -fuzz 20% sh00.png \
NAS>>     -fill darkgreen -floodfill +28+28 "#00ff00" \
NAS>>     sh00_a.png
NAS>> выдает совсем уж порнографию.

YI> Первое, что непонятно - откуда взялось 'rectangle 1,1 100,100'?

это типа линейки, для масштаба в готовой картинке.

YI> 100px при DPI=75 - это ну никак не 167mm.
YI> Второе - что значит "на мелких срезах"?

которые в итоге дают картинку по одной из осей меньше 100 точек.

YI> Где-то, либо в самом DXF,
YI> либо при рендеринге потеряна информация об относительном расположении
YI> срезов? В моём понимании картинки должны получаться либо одинакового
YI> размера,

тело кривое.
одни срезы примерно 50х150 точек, другие - 200х2000

YI> либо для меньших должны быть известны смещения относительно
YI> самой большой (в метаданных PNG предусмотрено хранение таких
YI> смещений). Третье - в чём заключается "выдает совсем уж порнографию"?

линии размазанные слегка. если снаружи от линии раскрасить, то вид совсем неприглядный.

YI> Hе виновата ли тут "а граница размытая"? То есть линия контура слишком
YI> тонкая для рендеринга в 75dpi. Если так, то можно попробовать
YI> уменьшать fuzz. Если не поможет - рендерить с большим DPI, а после
YI> перекрашивания уменьшать размер до соответствующего DPI=75. При
YI> уменьшении размера может пригодиться -filter <type>. Где-то на
YI> imagemagick.org была статья с картинками, где достаточно подробно
YI> описывалось как какие фильтры и с какими параметрами влияют на
YI> результат.

потом уменьшить - вариант, кстати.

.                                            С уважением, Hикита.
icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... People are strange ... (ц) Doors
--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20161221
* Origin: invalid origin or bed-encoding (2:5030/777.319)

К главной странице гейта
Powered by NoSFeRaTU`s FGHIGate
Открытие страницы: 0.084646 секунды