FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX с датами от 24 Jan 02 06:01:34 до 23 Aug 24 12:51:58, всего сообщений: 8555
= Сообщение: 1156 из 8555 ========================================= RU.LINUX =
От   : Sasha Shost                      2:5033/11          03 Jun 14 00:35:08
Кому : Rinat H. Sadretdinow                                03 Jun 14 00:35:08
Тема : Kubuntu
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=2:5033/11+538ce4c3
На   : area://RU.LINUX?msgid=<1187488724@ddt.demos.su>+f7814c0a
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=<1187488740@ddt.demos.su>+47e0bfc9
Hello Rinat!

RS> В данном случае он просто хочет чтобы не пользовались говном,
RS> а сразу начали с чего-нибудь нормального. Hу а после -- к хорошему

вот мой путь
десквью, ос2, линух
смотрел с 2004г за линухами - против /2 - мраки мрачные, убунту ранняя - туда же
в 2010м /2 стала совсем плохая (в плане поддежки усб в первую очередь (грубо говоря - никакие флешки не виделись норм, только до 2х гб фат16 и все)
я стал искать линухи, что бы после /2 - не тошнило
так вот, перепрробываны считай все дистры на тот момент - те, ставлю, пытаюсь с неделю там обустроится
но
если чую - мне авторы ос пытаются выломать руки - этот дистр идет лесом
вот так отлетели все рпм базед, что как то приличней был дебиан, убунта 2009 была недоделкой в куче мест (хотя ее сд выжил - на худых компах в лайве выручала)
но как вышла 1004 - вот то наступило счатье
да, /2 она 100% не заменяет, есть места нечеловеческие, идиотские, но в целом - именно все как надо
тут должно быть то то - да, оно6 если давануть то и то, то то - да, оно, в этой менюхе по идее должно быть это - да, оно
просидел сутки почти, но все настроилось (и фидо, и сервак, и модем и сеть и проч фигня) - вполне как в /2 было

а еще автор fc/2 (синие окна такие) сделал и линух версию - совсем как в /2 - красота, навесил в туда все ассоциации - красота, хоткеем (а-к-f) фц стартует и все везде легко и просто

не хватало еще клиборды (родная в убунте - гитлеркапут, окно откуда копи закрыли - в пасте ночевала тучка золотая), подсказали parcellite - сразу попустило

еще в /2 мировецкая штука - по контрол вместе с ескейп (одной левой удобно) - где бы ни бы, что бы не делал, какая сессия и проч - переход на впс (гуй) и там список задач - что то можно там же и срубить или по списку перейти мигом (не по очереди, а директтно) на иной такс-сессию и проч

пока повесил на тот хоткей htop - но это фигня по сути, тк если напр, в консоли - фиг тот контрол-ескейп отработает

Sasha  http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru  [Team OS/2][Team EDSMO]

--- GoldED-NSF/LNX 1.1.5-b20091208
* Origin: slbbs 574324 (2:5033/11)