FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX с датами от 24 Jan 02 06:01:34 до 23 Aug 24 12:51:58, всего сообщений: 8555
= Сообщение: 2086 из 8555 ========================================= RU.LINUX =
От   : Evgeny Vetrov                    2:5037/7           06 May 15 23:16:50
Кому : Peter Irich                                         06 May 15 23:16:50
Тема : Re: Debian 8.0, mouse and sound
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=2:5037/7+554a76b2
На   : area://RU.LINUX?msgid=<1187500939@aspen.stu.neva.ru>+bfc61db2
Здравствуй, Peter!
PI>Как я говорил, был Debian testing, последнее обновление
PI>делал недели за две до выхода Debian 8.0, т.е. система
PI>вроде бы та же самая.
PI>Все snd-модули загружены, как и раньше, звуковая карта
PI>встроенная, Realtek, ALC892, snd-hda-intel,
PI>alsamixer показывает нормальные уровни, я в группе audio.
PI>Я удалил из /lib/systemd/system/ alsa-utils.service,
PI>которая была ссылкой на /dev/null, после этого
PI>alsa-utils стали запускаться при старте системы,
PI>но звук не появился, а ведь был же.
PI>И мышь две загрузки подряд не работает.
PI>Мышь usb, оптическая.
> [...]
Звучит примерно как "У меня машина не едет. Подскажите, что с ней? Позавчера ездила, правда мы ее вчера разобрали собрали, но она получилась точно такая же. А еще я ездил на точно такой же, только марка другая, но бензин там одинаковый залит."

Если действительно нужна помощь, поделись выводом диагностических утилит.
Сам держу debian unstable для экспериментов. И, о чудо, у меня все работает.
Думаю дело или в нестандартных настройках (ручки шаловливые). Или в том что в системе есть несколько звуковух. А в связи с переходом на systemd и udev легко могло изменится устройство "по умолчанию" - вот звук и оказывается там где колонок нет.

С уважением - Evgeny