FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX с датами от 24 Jan 02 06:01:34 до 04 Jul 24 23:16:10, всего сообщений: 8504
= Сообщение: 1477 из 8504 ========================================= RU.LINUX =
От   : Oleg Levkin                      2:5053/56          29 Aug 14 16:52:46
Кому : Andrew Kant                                         29 Aug 14 16:52:46
Тема : Reiserfs: file corruption in 3.16.x kernels
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=2:5053/56@fidonet+54007c4e
На   : area://RU.LINUX?msgid=2:469/83.1+53fec250
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=2:5019/40.1+540211ec
              Я рад пообщаться с тобой, Andrew!

 Однажды, сидя за компутером и покуривая бамбук, увидел я как  28 Авг 2014 Andrew Kant и я травили байки про Reiserfs: file corruption in 3.16.x kernels:
AK> Сам сморозил глупость, сам посмеялся?
 Чешуйню начал нести ты. Причем тут смерть директора ОАО и написание софта?

AK> Во, сам понял, что кодинг - это как раз работа для негров,
 С тем же успехом Джобс мог оформить патенты не на себя, а на своих родителей. Или вот после его смерти обладание патентами перешло к его наследникам. По твоей логике они тоже стали частью команды разработчиков?

AK> а вот принятие стратегических решений и решает всё. Именно лидер ведет
AK> команду, разрабатывает идеологию и архитектуру, а кто там при этом
AK> баги вносит в код - не важно, в хорошей команде их отладят.
 В какой команде разрабатывался ReiserFS? В конторке (которая сейчас проходит процедуру банкротства) из одного человека?

AK> И при смене лидера всегда есть шанс загубить все, как бы не была
AK> отлажена работа и насколько-бы массивной не былы-бы система - здесь я
AK> с тобой согласен. А дальше - все на доверии. Вот ты не доверяешь зэку,
AK> мол не мог он передать бразды правления.
 Разработка ReiserFS (до посадки автора в зиндан) велась по методу "на отъебись", раз уж при рефакторинге кода продолжателями разработки всплыл сабж. Подозреваю, что документация проекта не велась (я уж молчу про комментарии в коде - ведь "Hастоящие программеры комментариев не пишут").

За SIMM прощаюсь, пишите письма
           Oleg
        ин зе хоум

Team [Квакеров&Думеров - Давить!] [Мультфильмы - RULEZ FOREVER!]

... Президента Путина с путного пути попутали путаны
--- Модный таракан/W32 1.1.5
* Origin: Вот такие пирОги... (2:5053/56)