FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX с датами от 24 Jan 02 06:01:34 до 23 Aug 24 12:51:58, всего сообщений: 8555
= Сообщение: 1676 из 8555 ========================================= RU.LINUX =
От   : Maxim Gribanov                   2:5064/56          27 Nov 14 15:15:44
Кому : All                                                 27 Nov 14 15:15:44
Тема : Проброс COM порта по сети
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=2:5064/56+54771ba8
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=<1187497854@ddt.demos.su>+c7a459b9
Привет, All!

Так сложилось что всё же Я решил настроить коммутируемый доступ на ноде, для некоторых это актуально, но здесь друзья мне требуется Ваша помощь.

Hашёл Я свой старенький Dial-Up модем Acorp emsf2 c COM интерфейсом, запитал его, поставил планку COM порта на сервер и подключил к материнской плате. Сама нода у меня работает под управлением Debian Linux wheezy, развернутой в роли гостевой ОС на сервере виртуализации. В качестве гипервизора для виртуалицации используется Citrix XenServer 6.2. Понятно что нужно каким то образом пробросить COM порт в виртуальную машину, но к сожалениюю Citrix XenServer этого не умеет. С часик гугления привели к тому выводу что нормальных решений нет, и единствееное возможно рабочее решение это проброс COM порта через сеть в гостевую ОС.

В начале выбор пал на ser2net, и с серверной частью проблем не оказалось, чего нельзя сказать о клиенской:
Для подключения к серверу в качестве клиента мой выбор пал на cyclades-serial-client так как нам нужно передавать и управляющую информацию, но как оказалось они вместе не дружат, хотя соеденяется клиент с сервером нормально, может кто подскажет в чем дело.

Далее Я решил вместо ser2net использовать sredird. Это  другая реализация сервера RFC 2217. Он лучше совместим с клиентом cyclades-serial-client. Так пишут.

Запускаю  на хосте sredird на порту 23 с помощью netcat:

server# nc -l -p 23 -c '/usr/local/sbin/sredird /dev/ttyS0 sredird.lock'

Для проверке пробую подключиться телнетом, вот что выводит.

# telnet 192.168.x.x
Trying 192.168.x.x...
Connected to 192.168.x.x.
Escape character is '^]'.
sredird: RFC 2217 compliant serial port redirector
Version 2.2.2, 20 February 2004
This program should be run only by the inetd superserver
Usage: sredird [-i] [pollingterval]
-i indicates Cisco IOS Bug compatibility
Poll interval is in milliseconds, default is 100, 0 means no polling
Connection closed by foreign host.

Подскажите что это может значить. Что и как делал могу описать.

С наилучшими пожеланиями, Maxim.

--- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем.
* Origin: Hеужели опять: яйца всмятку, котлеты, цыплята? (2:5064/56)