FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX с датами от 24 Jan 02 06:01:34 до 01 Jul 24 19:53:58, всего сообщений: 8494
= Сообщение: 1394 из 8494 ========================================= RU.LINUX =
От   : Stanislav Vlasov                 2:5080/172         19 Jul 14 22:17:54
Кому : Alexey Vissarionov                                  19 Jul 14 22:17:54
Тема : LVM+Software RAID
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=2:5080/172+53ca9b8b
На   : area://RU.LINUX?msgid=2:5020/545+53c8d5be
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=2:5020/545+53caae8e
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=2:5020/2140.2555+53cb7543
Привет, Alexey!

18 июл 14 11:50, Alexey Vissarionov -> Stanislav Vlasov в сообщении по ссылке area://ru.linux?msgid=2:5020/545+53c8d5be:

AV> Те, кто думает, обычно быстро додумываются до того, что сайт,
AV> приносящий серьезные деньги, вполне достоин того, чтобы тратить на
AV> него малую часть означенных денег - у меня есть клиенты, которые
AV> начинали с виртуального хостинга, сейчас доросли до физического
AV> сервера с холодным резервом, и в ближайшее время планируют
AV> перебираться на кластер сразу из трех серверов (собственно, кластер
AV> уже запущен и работает, но я по пятницам революций не устраиваю,
AV> поэтому переезд запланирован на ночь с понедельника на вторник).

Эти тоже хотят кластер. Hо базу данных переделывать не хотят. Hу или скорее не могут.

AV> Да ну? У меня она разваливалась только в тестовой среде, когда
AV> разработчики что-нибудь в очередной раз косорылили.

При прямом соединении между серверами и у меня не разваливается.
Между ненагруженными виртуалками - продержалось месяц (вероятно, проблема была в сети ростелекома, скорее).
Между железным сервером и виртуалкой - сильно зависело от нагрузки на мастера почему-то.
Правда, дело это было еще во времена 5.2

AV> Хм... Время простоя порядка 2...3 минут в период минимальной нагрузки
AV> их устроит?

Для этого надо купить или арендовать еще один сервер, на что они пойти не могут почему-то :-)

AV> Если люди дураки - это всерьез и надолго.

Видимо, по этой причине.

AV> С полным запретом не получится, но чтобы везде по умолчанию вылезало
AV> InnoDB - реально.

Если будет а) mariadb, б) под центось 6 и 7 - смиррорю и пропишу в дефолтные репозитории новых виртуалок для клиентов.
Ибо нефиг.

С наилучшими пожеланиями, Stanislav.

* Origin: _-_-_-_-_- (2:5080/172)